Влияние социальной рекламы на гендерное неравенство


Views: 64 / PDF downloads: 0

Authors

  • Zh.H. Kendirbekova
  • T.Zh. Kenzhebai

Abstract

. В данной статье рассматриваются вопросы о роли социальной рекламы
в решении гендерного неравенства. Основная идея нововведений, принятых в стране,
заключается в том, что все принятые меры должны быть направлены на решение социальных проблем. Кроме того, мы видим, что в последние годы в обществе все чаще
говорят о социальных проблемах, что приводит к значительному росту в обществе. В
данной статье рассматриваются основные механизмы стратегически важных аспектов
политики Республики Казахстан, направленные на роль социальной рекламы в решении
гендерных проблем в современном обществе, а также факторы, которые могут сыграть
решающую роль в решении гендерного неравенства в современном обществе. Актуальность темы исследования не вызывает сомнений. Были проанализированы и рассмотрены основные аспекты исследования.

Additional Files

Published

10.12.2022

How to Cite

Kendirbekova Ж., & Kenzhebai Т. (2022). Влияние социальной рекламы на гендерное неравенство. Bulletin of L.N. Gumilyov Eurasian National University. Pedagogy. Psychology. Sociology Series., 141(4). Retrieved from https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/264

Issue

Section

Pedagogy