Влияние социальной рекламы на гендерное неравенство
Views: 89 / PDF downloads: 0
Abstract
. В данной статье рассматриваются вопросы о роли социальной рекламы
в решении гендерного неравенства. Основная идея нововведений, принятых в стране,
заключается в том, что все принятые меры должны быть направлены на решение социальных проблем. Кроме того, мы видим, что в последние годы в обществе все чаще
говорят о социальных проблемах, что приводит к значительному росту в обществе. В
данной статье рассматриваются основные механизмы стратегически важных аспектов
политики Республики Казахстан, направленные на роль социальной рекламы в решении
гендерных проблем в современном обществе, а также факторы, которые могут сыграть
решающую роль в решении гендерного неравенства в современном обществе. Актуальность темы исследования не вызывает сомнений. Были проанализированы и рассмотрены основные аспекты исследования.