Влияние социальной рекламы на гендерное неравенство


Просмотры: 64 / Загрузок PDF: 0

Авторы

  • Ж.Х. Кендирбекова
  • Т.Ж. Кенжебай

Аннотация

. В данной статье рассматриваются вопросы о роли социальной рекламы
в решении гендерного неравенства. Основная идея нововведений, принятых в стране,
заключается в том, что все принятые меры должны быть направлены на решение социальных проблем. Кроме того, мы видим, что в последние годы в обществе все чаще
говорят о социальных проблемах, что приводит к значительному росту в обществе. В
данной статье рассматриваются основные механизмы стратегически важных аспектов
политики Республики Казахстан, направленные на роль социальной рекламы в решении
гендерных проблем в современном обществе, а также факторы, которые могут сыграть
решающую роль в решении гендерного неравенства в современном обществе. Актуальность темы исследования не вызывает сомнений. Были проанализированы и рассмотрены основные аспекты исследования.

Дополнительные файлы

Опубликован

10.12.2022

Как цитировать

Кендирбекова, Ж., & Кенжебай, Т. (2022). Влияние социальной рекламы на гендерное неравенство. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 141(4). извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/264

Выпуск

Раздел

Педагогика