Особенности и проявление склонности ко лжи у учащихся средней школы


Просмотры: 13 / Загрузок PDF: 4

Авторы

  • Э. Төлеген Казахский национальный университет им. аль-Фараби
  • Т.А. Морозова Казахский национальный университет им. аль-Фараби
  • Т.С. Мартыненко Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Ключевые слова:

фальсеоинтеракция, ложь и правда, фальсеоинтеракция учащихся среднего образования

Аннотация

Данная статья посвящена проблемам фальсеоинтеракции учащихся в сфере среднего образования. В статье проведен научный анализ термину «фальсеоинтеракция». Фальсеоинтеракция – это взаимодействие особого рода, характеризующееся осознанием лжи (фальши, обмана) обоими акторами и одновременным принятием (или имитацией принятия) этой лжи за истину.

Основная цель статьи заключается в том, чтобы объяснить связь между правдивостью и ложной информацией посредством фальсеоинтеракции среди учащихся среднего образования, а именно среди: школьников, обучающихся в 5-9 классах, и определить уровень актуальности данной проблемы на основе специальных исследований и научных статей, опубликованных в последние годы. Общение между подростками и родителями было предметом нескольких исследований, изучающих влияние раскрытия и секретности на социальные отношения и адаптацию подростков. Меньше внимания уделялось подростковому обману. Несмотря на то, что ложь является общей проблемой для родителей, врачей и специалистов, которую дети говорят в связи с их проблемным поведением и другими социальными факторами, могущих влиять на эту связь, исследований практически не проводилось. В подростковом возрасте очень сложно быть услышанным и не получить за это наказание, что также является большой проблемой в социуме. И ни в коем случае нельзя детям давать возможность пользоваться результатами лжи.

Загрузки

Опубликован

17.12.2021

Как цитировать

Төлеген, Э. ., Морозова, Т. ., & Мартыненко, Т. (2021). Особенности и проявление склонности ко лжи у учащихся средней школы. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 137(4), 464–474. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/1461

Выпуск

Раздел

Социология