Развитие критического мышления на уроках информатики с использованием активных стратегий


Просмотры: 127 / Загрузок PDF: 273

Авторы

  • М.Ж. Серикбаева Евразийский национальный университет имен Л.Н. Гумилева
  • К.У. Кариева Евразийский национальный университет имен Л.Н. Гумилева

Ключевые слова:

критическое мышление, активные формы обучения, активные методы обучения, информационные технологии, школьный курс информатики, обновленное содержание образования, ИКТ-компетенции, метакогнитивные навыки

Аннотация

Эта статья посвящена эффективным методам и приемам развития
критического мышления на уроках информатики с учетом особенностей преподавания этой дисциплины. Курс информатики отличается от других дисциплин тем, что учащиеся овладевают навыками работы с компьютером, различными программными обеспечениями и формируют информационно-коммуникационные компетенции. Данные полученные в результате многочисленных исследований указывают на эффективность использования информационных технологий в развитии мыслительных способностей. Передовой опыт зарубежных стран доказали положительное влияние активных форм и методов на умственную активность. В этой статье я попытаюсь соединить инструменты программного обеспечения и активные методы обучения.

Загрузки

Опубликован

10.03.2023

Как цитировать

Серикбаева, М., & Кариева, К. (2023). Развитие критического мышления на уроках информатики с использованием активных стратегий. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 141(4), 251–258. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/197

Выпуск

Раздел

Педагогика