Оценка как средство мотивации первокурсников учебного заведения технического образования к изучению иностранного языка


Просмотры: 99 / Загрузок PDF: 267

Авторы

  • Г.Д. Нурбекова
  • Л.А. Дүйсеева
  • Ж.М. Алова

Ключевые слова:

технический вуз, мотивация к изучению английского языка, оценивание и оценка, мотивирующие факторы.

Аннотация

Целью представленной авторами научной статьи является анализ оценивания как средства мотивации студентов первого курса технического вуза к изучению иностранного языка, а также обсуждение вопроса повышения их мотивации к изучению английского языка посредством оценивания. В научной литературе показано, что оценка как положительная, так и отрицательная, влияет на мотивацию и интересы учащихся, а также мотивирует их действия и поведение. Оценка является мощным образовательным инструментом, влияющим на развитие личности в целом, объективное оценивание эффективно, если у студента есть доверие к преподавателю, где решающую роль также играют личность преподавателя, общая позиция, стиль общения с группой, умение создать атмосферу психологического комфорта. Для решения этой проблемы авторы рассматривают объективное оценивание как способ стимулирования мотивации и повышения их интереса к изучению английского языка, также делятся опытом оценки знаний студентов Satbaev University.

Загрузки

Опубликован

15.09.2023

Как цитировать

Нурбекова , Г., Дүйсеева, Л., & Алова , Ж. (2023). Оценка как средство мотивации первокурсников учебного заведения технического образования к изучению иностранного языка. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 144(3), 170–174. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/503

Выпуск

Раздел

Педагогика