Оценка как средство мотивации первокурсников учебного заведения технического образования к изучению иностранного языка
Просмотры: 99 / Загрузок PDF: 267
Ключевые слова:
технический вуз, мотивация к изучению английского языка, оценивание и оценка, мотивирующие факторы.Аннотация
Целью представленной авторами научной статьи является анализ оценивания как средства мотивации студентов первого курса технического вуза к изучению иностранного языка, а также обсуждение вопроса повышения их мотивации к изучению английского языка посредством оценивания. В научной литературе показано, что оценка как положительная, так и отрицательная, влияет на мотивацию и интересы учащихся, а также мотивирует их действия и поведение. Оценка является мощным образовательным инструментом, влияющим на развитие личности в целом, объективное оценивание эффективно, если у студента есть доверие к преподавателю, где решающую роль также играют личность преподавателя, общая позиция, стиль общения с группой, умение создать атмосферу психологического комфорта. Для решения этой проблемы авторы рассматривают объективное оценивание как способ стимулирования мотивации и повышения их интереса к изучению английского языка, также делятся опытом оценки знаний студентов Satbaev University.