Применение комплексно теоретико-практического подхода к преподаванию химии


Просмотры: 0 / Загрузок PDF: 1

Авторы

  • Ш.У. Сунетуллаева Международный казахско-турецкий университета по имени Ходжа Ахмет Ясауи, Туркестан, Казахстан https://orcid.org/0009-0008-9933-9800
  • Г.Т. Сарбаева Международный казахско-турецкий уни- верситет имени Ходжа Ахмет Ясауи, Туркестан, Казахстан https://orcid.org/0000-0003-2699-4325
  • Г.Н. Жылысбаева Международный казахско-турецкий университет имени Ходжа Ахмет Ясауи, Туркестан, Казахстан https://orcid.org/0000-0002-9800-3896
  • М.Т. Сарбаева Международный казахско-турецкий университет имени Ходжа Ахмет Ясауи, Туркестан, Казахстан https://orcid.org/0000-0002-0901-4164

Ключевые слова:

интегративный метод обучения, теоретические знания и практические навыки, межпредметные и внутрипредметные связи, познавательная мотивация.

Аннотация

В последние годы в научных статьях термин «интеграция» используется в разных направлениях. И в педагогических науках этот термин используется в различных формах и содержаниях. Основной целью использования термина «интеграция» в области педагогика является двустороннее образование путем объединения теоретических знаний обучающихся с практикой, то есть организация учебно-воспитательной деятельности вокруг одной позиции и содержания. В научной статье указано об особенностях, преимуществах использования интегрированного метода обучения при преподавании химии. Этот метод является современным методом обучения и помогает учащимся самосовершенствоваться развиваться и повышать свои творческие способности. В настоящее время при преподавании химии лучше обращать внимание на достижения различных наук естественнонаучного направления, углубленно рассматривать знания о веществах, их химических изменениях. Потому что взаимосвязь различных учебных предметов формирует систематические знания и совершенствует умение проводить лабораторные эксперименты (Краевский В., Лернер И., Вик Р.А., Дамен и др.). Новый период обучения начинается в теоретико-лабораторных интегрированных занятиях, открывающих студентам возможность получить более глубокие знания. В предлагаемой научно-методической работе особенности обучения с использованиям метода интеграции, эффективность его использования по предмету «Химия» проверялись с помощью анкетирования. С целью определения уровня знаний и умений, приобретенных студентами по предмету, проводились тесты. Ввиду эффективности обучения на исследуемых заниятиях использовался интегрированный метод обучения, подведены итоги эффективности обучения.

Загрузки

Опубликован

26.07.2024

Как цитировать

Сунетуллаева, Ш. ., Сарбаева , . Г., Жылысбаева, Г., & Сарбаева, М. . (2024). Применение комплексно теоретико-практического подхода к преподаванию химии. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 147(2), 468–480. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/590