Креативность как один из ключевых компетенций 4 К в обучении иностранным языкам в вузе
Просмотры: 88 / Загрузок PDF: 54
Ключевые слова:
Ключевые слова: креативность, компетенция, высшее образование, уровень, студентыАннотация
Данная статья посвящена исследованию уровня креативности студентов высших
учебных заведений Казахстана. В статье освещены основные подходы к исследованию терминов
креативности и креативной компетенции, даны их основные понятия. Методами исследования
выступили анкетирование, теоретический анализ литературы исследуемого феномена, а также
сравнительный метод для интерпретации полученных данных. В исследовании приняло участие
288 респондентов из пяти ведущих вузов Казахстана. По результатам анкетирования был выявлен
уровень креативности обучающихся. По результатам исследования было выявлено, что у студентов
1 и 2 курса преобладает низкий и средний уровень креативности, а студенты 3 и 4 курса имеют
высокий процент среднего и высокого уровня креативности. Дальнейшее исследование данной
темы позволит повысить уровень развития творческих способностей студентов при обучении
иностранному языку в вузах.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.