Креативность как один из ключевых компетенций 4 К в обучении иностранным языкам в вузе


Просмотры: 88 / Загрузок PDF: 54

Авторы

  • Н.Б. Мухамбеталина
  • Л.Е. Дальбергенова
  • А.Н. Есенгалиева
  • Е.Н. Приступа

Ключевые слова:

Ключевые слова: креативность, компетенция, высшее образование, уровень, студенты

Аннотация

Данная статья посвящена исследованию уровня креативности студентов высших
учебных заведений Казахстана. В статье освещены основные подходы к исследованию терминов
креативности и креативной компетенции, даны их основные понятия. Методами исследования
выступили анкетирование, теоретический анализ литературы исследуемого феномена, а также
сравнительный метод для интерпретации полученных данных. В исследовании приняло участие
288 респондентов из пяти ведущих вузов Казахстана. По результатам анкетирования был выявлен
уровень креативности обучающихся. По результатам исследования было выявлено, что у студентов
1 и 2 курса преобладает низкий и средний уровень креативности, а студенты 3 и 4 курса имеют
высокий процент среднего и высокого уровня креативности. Дальнейшее исследование данной
темы позволит повысить уровень развития творческих способностей студентов при обучении
иностранному языку в вузах.

Загрузки

Опубликован

15.09.2023

Как цитировать

Мухамбеталина N., Дальбергенова L., Есенгалиева A., & Приступа E. (2023). Креативность как один из ключевых компетенций 4 К в обучении иностранным языкам в вузе. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 144(3), 377–384. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/83

Выпуск

Раздел

Психология