Приоритеты подготовки будущих социальных педагогов к профессиональному развитию


Просмотры: 41 / Загрузок PDF: 66

Авторы

  • А.С. Орынбекова Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева, Астана, Казахстан https://orcid.org/0000-0002-0790-7479

Ключевые слова:

профессиональное развитие, профессионализм, профессиональное развитие социальных педагогов.

Аннотация

В современных условиях, когда для решения социально-экономических проблем требуются высококвалифицированные специалисты, проблема подготовки кадров для социально-педагогической сферы имеет особое значение. Тот факт, что общество не только понимает проблемы, требующие решения, но и нуждается в профессиональных квалифицированных специалистах, способных внедрять в практику нестандартные пути ее решения, в настоящее время пользуется особым спросом, в их числе особое место занимают социальные педагоги. При этом важен профессионализм социального педагога. Социально-педагогический профессионализм участвует в системе глобальных движений, направленных на улучшение благосостояния людей и формирование их нового качества.

Цель исследования - определение приоритетов для профессионального развития будущих социальных педагогов.

Работа выполнена в рамках грантового проекта «Жас галым» AP14971204 «Научно-методические основы подготовки будущих социальных педагогов к профессиональной деятельности» Комитета науки Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан на 2022-2024 гг.

По проблеме исследования проведен теоретический и сравнительный методологический анализ философской, психологической, педагогической научной литературы.

Загрузки

Опубликован

26.09.2024

Как цитировать

Орынбекова A. (2024). Приоритеты подготовки будущих социальных педагогов к профессиональному развитию. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 148(3), 26–37. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/964

Выпуск

Раздел

Педагогика