Приоритеты подготовки будущих социальных педагогов к профессиональному развитию
Просмотры: 41 / Загрузок PDF: 66
Ключевые слова:
профессиональное развитие, профессионализм, профессиональное развитие социальных педагогов.Аннотация
В современных условиях, когда для решения социально-экономических проблем требуются высококвалифицированные специалисты, проблема подготовки кадров для социально-педагогической сферы имеет особое значение. Тот факт, что общество не только понимает проблемы, требующие решения, но и нуждается в профессиональных квалифицированных специалистах, способных внедрять в практику нестандартные пути ее решения, в настоящее время пользуется особым спросом, в их числе особое место занимают социальные педагоги. При этом важен профессионализм социального педагога. Социально-педагогический профессионализм участвует в системе глобальных движений, направленных на улучшение благосостояния людей и формирование их нового качества.
Цель исследования - определение приоритетов для профессионального развития будущих социальных педагогов.
Работа выполнена в рамках грантового проекта «Жас галым» AP14971204 «Научно-методические основы подготовки будущих социальных педагогов к профессиональной деятельности» Комитета науки Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан на 2022-2024 гг.
По проблеме исследования проведен теоретический и сравнительный методологический анализ философской, психологической, педагогической научной литературы.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.