Использование виртуальной лаборатории в преподавании раздела кинетика в курсе теоретических основ неорганической химии
Просмотры: 108 / Загрузок PDF: 140
Ключевые слова:
виртуальная лаборатория, виртуальная среда, скорость химической реакции, интерфейс, эксперимент, компьютерные программы, двумерное компьютерное изображение.Аннотация
В данной статье описывается анализ влияния виртуальной лаборатории на успеваемость студентов, повышение практических навыков, а также методика применения виртуальной лаборатории. Виртуальная лаборатория готовит студентов к реальной лаборатории, предлагая интегрированную виртуальную среду, которая помогает им улучшить опыт. С помощью виртуальной среды студент ориентируется, визуализирует и моделирует реальную лабораторную среду и связанные с ней процессы.Также в этой статье описываются возможности виртуальной лаборатории, а также преимущества по сравнению с традиционной лабораторией. Будут рассмотрены применение виртуальной лаборатории в курсе теоретических основ неорганической химии в главе скорость химической реакции и проанализированы полученные результаты. Мы протестировали влияние на практические навыки студентов с помощью виртуального лабораторного интерфейса, используемого в зарубежных странах. Результаты оценки положительно сказались на удовлетворенности студентов. Соответственно, можно предположить, что виртуальная среда - это инструмент предварительного обучения, который можно использовать перед входом в настоящую лабораторию. Кроме того, виртуальная лаборатория в сочетании с реальной лабораторией показывает повышенную эффективность использования.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.