Использование виртуальной лаборатории в преподавании раздела кинетика в курсе теоретических основ неорганической химии


Просмотры: 75 / Загрузок PDF: 121

Авторы

  • Д.М. Игенбердинова Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева
  • Д.А. Биримжанова

Ключевые слова:

виртуальная лаборатория, виртуальная среда, скорость химической реакции, интерфейс, эксперимент, компьютерные программы, двумерное компьютерное изображение.

Аннотация

В данной статье описывается анализ влияния виртуальной лаборатории на успеваемость студентов, повышение практических навыков, а также методика применения виртуальной лаборатории. Виртуальная лаборатория готовит студентов к реальной лаборатории, предлагая интегрированную виртуальную среду, которая помогает им улучшить опыт. С помощью виртуальной среды студент ориентируется, визуализирует и моделирует реальную лабораторную среду и связанные с ней процессы.Также в этой статье описываются возможности виртуальной лаборатории, а также преимущества по сравнению с традиционной лабораторией. Будут рассмотрены применение виртуальной лаборатории в курсе теоретических основ неорганической химии в главе скорость химической реакции и проанализированы полученные результаты. Мы протестировали влияние на практические навыки студентов с помощью виртуального лабораторного интерфейса, используемого в зарубежных странах. Результаты оценки положительно сказались на удовлетворенности студентов. Соответственно, можно предположить, что виртуальная среда - это инструмент предварительного обучения, который можно использовать перед входом в настоящую лабораторию. Кроме того, виртуальная лаборатория в сочетании с реальной лабораторией показывает повышенную эффективность использования.

Загрузки

Опубликован

15.09.2023

Как цитировать

Игенбердинова, Д., & Биримжанова, Д. (2023). Использование виртуальной лаборатории в преподавании раздела кинетика в курсе теоретических основ неорганической химии. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 144(3), 100–108. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/100

Выпуск

Раздел

Педагогика