Формирование мировоззрения подростков через медиаконтент
Просмотры: 102 / Загрузок PDF: 396
Ключевые слова:
медиа, социальные сети, контент, реципиент, социальное явление, мировоззрение подростков.Аннотация
В статье проанализированы пути формирования мировоззрения подростков
через медиаконтент. За основу взяты теоретические труды ученых, изучавших эту область.
За основу берутся сущность, содержание, принципы понятия медиаконтента в современном
обществе. Классификация медиа была дифференцирована, что позволило подросткам легко
адаптироваться к социальной среде. Рассмотрены и разъяснены компетенции, присущие
медиаграмотности. Он сосредоточен на навыках, необходимых людям для выживания в
индустриальном технократическом обществе. Уточняется, что медиаобразование и медиакультура
являются факторами модернизации общества. Четко сказано, что в правильном направлении
педагоги должны увеличить количество и качество контента в социальных сетях, что положительно
скажется на формировании мировоззрения подростков, и обеспечит, чтобы подростки были
медиаграмотными.
Авторы в ходе изучения темы уточнили понятия социальных сетей, новых медиа. Изучаются
особенности медиаконтента, влияющие на социализацию подростков, проводится анализ новых
медиа. Раскрывая смысл основных понятий, предлагают эффективное, грамотное использование
возможностей глобальной сети, которая является главным источником информации.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.