Формирование мировоззрения подростков через медиаконтент


Просмотры: 75 / Загрузок PDF: 250

Авторы

  • Б.С. Байменова
  • С.О. Кулжабекова

Ключевые слова:

медиа, социальные сети, контент, реципиент, социальное явление, мировоззрение подростков.

Аннотация

В статье проанализированы пути формирования мировоззрения подростков
через медиаконтент. За основу взяты теоретические труды ученых, изучавших эту область.
За основу берутся сущность, содержание, принципы понятия медиаконтента в современном
обществе. Классификация медиа была дифференцирована, что позволило подросткам легко
адаптироваться к социальной среде. Рассмотрены и разъяснены компетенции, присущие
медиаграмотности. Он сосредоточен на навыках, необходимых людям для выживания в
индустриальном технократическом обществе. Уточняется, что медиаобразование и медиакультура
являются факторами модернизации общества. Четко сказано, что в правильном направлении
педагоги должны увеличить количество и качество контента в социальных сетях, что положительно
скажется на формировании мировоззрения подростков, и обеспечит, чтобы подростки были
медиаграмотными.
Авторы в ходе изучения темы уточнили понятия социальных сетей, новых медиа. Изучаются
особенности медиаконтента, влияющие на социализацию подростков, проводится анализ новых
медиа. Раскрывая смысл основных понятий, предлагают эффективное, грамотное использование
возможностей глобальной сети, которая является главным источником информации.

Загрузки

Опубликован

25.12.2023

Как цитировать

Байменова, Б., & Кулжабекова, С. (2023). Формирование мировоззрения подростков через медиаконтент. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 145(4), 37–48. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/103

Выпуск

Раздел

Педагогика