Стратегическое управление качеством знаний студентов КАЗНПУ имени Абая в Республике Казахстан


Просмотры: 136 / Загрузок PDF: 139

Авторы

  • А.А. Ахметов Abay university

Ключевые слова:

адаптация, управление качеством, знания, студенты, вуз, образовательный сектор.

Аннотация

В данной статье авторами рассматривается стратегическое управление качеством
знаний студентов в современном вузе РК на примере КазНПУ.
Следует отметить, что сегодня современный конкурентоспособный вуз должен иметь
отлаженную, эффективную систему стратегического управления, включающую новые
организационно-методические подходы, качеством подготовки будущих специалистов. Авторы
определили основные элементы стратегического управления качеством знаний студентов КазНПУ.
Также авторы провели опрос посредством google-опроса по исследованию стратегического
управления качеством знаний студентов, проводимому в КазНПУ. Целью данного исследования
является оценка стратегического управления качеством знаний студентов в современном
университете. Выяснилось, что в ходе анализа стратегическое управление качеством знаний
студентов имеет достаточно положительное значение и колеблется в пределах от 6,1 до 9,2 балла.
В целом можно определить, что информационная работа, обеспечивающая образовательный
процесс во всех учреждениях, высоко ценится. Также следует отметить, что среди предложенных
направлений организации работы в рамках учебного процесса наименее оцененными студентами
оказались обеспечение базы для практики, доступность цифрового центра обслуживания
студентов, график работы (распечатка, ксерокопирование) и гибкость расписания занятий. Таким
образом, авторы отмечают необходимость применения инновационных методов для развития
стратегического управления качеством знаний студентов в вузе, чтобы студенты эффективно
использовали полученные навыки и знания в своей профессиональной деятельности в областях
науки.

Загрузки

Опубликован

28.07.2023

Как цитировать

Ахметов, А. (2023). Стратегическое управление качеством знаний студентов КАЗНПУ имени Абая в Республике Казахстан. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 143(2), 29–36. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/105

Выпуск

Раздел

Педагогика