Роль контекстуализации в обучении грамматике


Просмотры: 71 / Загрузок PDF: 191

Авторы

  • М.К. Джандильдинов
  • Г.Т. Ерсултанова

Ключевые слова:

контекстуализация, грамматика, вопросник, тест

Аннотация

Цель этого исследования – показать эффективность контекстуализации с
помощью опроса и тестирования, проводимых для учителей и студентов. В этом исследовании
приняли участие преподаватели английского языка школ. Опрос состоит из 10 открытых
вопросов. Восприятие учителей контекстуализации является положительным. Все они согласны
с тем, что контекстуализация является эффективным методом преподавания грамматики на
уроках английского языка. Никто из них не думал, что преподавание грамматики в контексте не
помогло. Также в уроках приняли участие две группы учениц 7 классов. Одна группа обучалась
посредством дедуктуализированного дедуктивного грамматического объяснения, в то время как
другая группа получала контекстуализированное грамматическое обучение. Результаты показали,
что де-контекстуализированное обучение, как оно обычно практикуется в контексте старшей
школы, не способствовало успешному использованию будущего непрерывного времени. Напротив,
контекстуализация, основанная на значении, действительно дала лучшую производительность
в письменном тесте производственной грамматики с использованием будущего непрерывного
времени.

Загрузки

Опубликован

25.12.2023

Как цитировать

Джандильдинов, М., & Ерсултанова G. . (2023). Роль контекстуализации в обучении грамматике. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 145(4), 86–100. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/149

Выпуск

Раздел

Педагогика