Роль контекстуализации в обучении грамматике
Просмотры: 91 / Загрузок PDF: 293
Ключевые слова:
контекстуализация, грамматика, вопросник, тестАннотация
Цель этого исследования – показать эффективность контекстуализации с
помощью опроса и тестирования, проводимых для учителей и студентов. В этом исследовании
приняли участие преподаватели английского языка школ. Опрос состоит из 10 открытых
вопросов. Восприятие учителей контекстуализации является положительным. Все они согласны
с тем, что контекстуализация является эффективным методом преподавания грамматики на
уроках английского языка. Никто из них не думал, что преподавание грамматики в контексте не
помогло. Также в уроках приняли участие две группы учениц 7 классов. Одна группа обучалась
посредством дедуктуализированного дедуктивного грамматического объяснения, в то время как
другая группа получала контекстуализированное грамматическое обучение. Результаты показали,
что де-контекстуализированное обучение, как оно обычно практикуется в контексте старшей
школы, не способствовало успешному использованию будущего непрерывного времени. Напротив,
контекстуализация, основанная на значении, действительно дала лучшую производительность
в письменном тесте производственной грамматики с использованием будущего непрерывного
времени.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.