Усовершенствованная методика преподавания физики с использованием приложения дополненной реальности в средней школе


Просмотры: 41 / Загрузок PDF: 34

Авторы

  • Б.С. Арымбеков Казахский национальный университет им. аль-Фараби https://orcid.org/0000-0002-9670-2407
  • К.М. Туреханова Казахский национальный университет им. аль-Фараби
  • C.К. Коданова Казахский национальный университет имени аль-Фараби https://orcid.org/0000-0001-7098-471X

Ключевые слова:

образование, физика, дополненная реальность, лабораторный опыт, успеваемость, обучаемость, познавательная нагрузка, организация обучения, формы обучения, образовательный процесс.

Аннотация

В современное время иммерсивные технологии меняют методы обучения до неузнаваемости за короткий промежуток времени. Среди иммерсивных технологий технология дополненной реальности считается наиболее перспективной в обучении физике в средней школе, поскольку является наиболее удобным и доступным инструментом. Тем не менее, по-прежнему мало учителей, использующих AR непосредственно в классах средней школы, поэтому только несколько учеников используют возможности AR. Учебные программы по физике уже перегружены. Кроме того, в старших классах обычно не хватает ресурсов для развития навыков учащихся, поэтому времени на использование передовых технологий совсем нет. Эта ситуация дополнительно осложняется дополнительными учебными материалами, которые не охватывают содержание учебного предмета. В этой статье мы исследуем процесс обучения физике в средней школе с использованием приложения дополненной реальности как оптимального способа обучения учащихся. В нашем исследовании с учащимися ряда средних школ, расположенных в сельском округе Байсерке, мы оцениваем применимость дополненной реальности в обучении, используя приложение дополненной реальности для изучения физики в средней школе. Мы обсудим, как работает этот предложенный формат, и поэтому рассмотрим возможности включения его в установленные учебные программы, обосновывая его ежедневное использование в классе. Мы полностью изучили, как учащиеся, участвовавшие в исследовании, наслаждались уроками во время этого исследования и как они смогли улучшить свою успеваемость благодаря технологии дополненной реальности. Методология обучения физике с использованием приложений дополненной реальности сыграла важную роль в развитии навыков учащихся. Следовательно, мы доказываем, что предлагаемая методология обучения приложениям дополненной реальности для средней школы способна преподавать физику целостным и привлекательным способом.

Загрузки

Опубликован

26.07.2024

Как цитировать

Арымбеков, Б. ., Туреханова, К. ., & Коданова C. (2024). Усовершенствованная методика преподавания физики с использованием приложения дополненной реальности в средней школе. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 147(2), 180–199. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/151