Учебно-методическая оснащенность как индикатор качества в образовании


Просмотры: 139 / Загрузок PDF: 388

Авторы

  • А.Е. Бижкенова Евразийский национальный университет имен Л.Н. Гумилева
  • А.Д. Серикбаева Евразийский национальный университет имен Л.Н. Гумилева

Ключевые слова:

учебно-методический комплекс, качество образования, иностранный язык, уровень учебно-методической обеспеченности, учебный процесс

Аннотация

Данная статья посвящена изучению факторов, влияющих в ходе обучения
английскому языку в среднем образовании на качество получаемых учащимися знаний. В статье уделено внимание интерпретации понятия «качество», а также его проецирования на сферу образования. Для исследования взят аспект учебно-методической оснащенности школьного предмета. В ходе эмпирического исследования проведено прямое наблюдение на базе двух школ-гимназии г. Астаны и приводятся для сравнительного анализа конкретные данные, полученные в ходе посещений. Для выявления степени влияния уровня учебно-методической оснащенности на качество усвоения предмета «Английский язык» в среднем звене (7 класс) сформулирована гипотеза, для верификации которой успешно проведен экспресс-тест, доказавший прямую зависимость абсолютного качества знаний от достаточной учебно-методической оснащенности обучения.

Загрузки

Опубликован

10.03.2023

Как цитировать

Бижкенова, А., & Серикбаева, А. (2023). Учебно-методическая оснащенность как индикатор качества в образовании. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 141(4), 70–79. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/178

Выпуск

Раздел

Педагогика