Учебно-методическая оснащенность как индикатор качества в образовании
Просмотры: 139 / Загрузок PDF: 388
Ключевые слова:
учебно-методический комплекс, качество образования, иностранный язык, уровень учебно-методической обеспеченности, учебный процессАннотация
Данная статья посвящена изучению факторов, влияющих в ходе обучения
английскому языку в среднем образовании на качество получаемых учащимися знаний. В статье уделено внимание интерпретации понятия «качество», а также его проецирования на сферу образования. Для исследования взят аспект учебно-методической оснащенности школьного предмета. В ходе эмпирического исследования проведено прямое наблюдение на базе двух школ-гимназии г. Астаны и приводятся для сравнительного анализа конкретные данные, полученные в ходе посещений. Для выявления степени влияния уровня учебно-методической оснащенности на качество усвоения предмета «Английский язык» в среднем звене (7 класс) сформулирована гипотеза, для верификации которой успешно проведен экспресс-тест, доказавший прямую зависимость абсолютного качества знаний от достаточной учебно-методической оснащенности обучения.