Формирование профессиональных компетенций будущих учителей географии на основе использования теории когнитивного обучения
Просмотры: 121 / Загрузок PDF: 1095
Ключевые слова:
когнитивное обучение, коллаборативное обучение, компетентность, позиция, критерий, предметная компетенция, междисциплинарная компетентностьАннотация
В статье раскрываются основные правила когнитивного обучения, определяющие содержание, организационные формы и методы обучения, цели и задачи обучения географии, ее значение в формировании специальных предметных и метапредменых компетенций у обучающихся.
Рассмотрены роль познавательного обучения в формировании мыслительных способностей у будущих учителей географии, значение усвоения сложных теоретических понятий, методического, ценностно-смыслового компонентов.
Для раскрытия содержания темы проведен анализ отечественной и зарубежной литературы по вопросам применения когнитивного подхода обучения географии.
Загрузки
Опубликован
10.03.2023
Как цитировать
Исабаева, С., Саипов, Ә., & Токпанов, Е. (2023). Формирование профессиональных компетенций будущих учителей географии на основе использования теории когнитивного обучения. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 141(4), 107–118. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/182
Выпуск
Раздел
Педагогика