Формирование профессиональных компетенций будущих учителей географии на основе использования теории когнитивного обучения


Просмотры: 93 / Загрузок PDF: 890

Авторы

  • С.Д. Исабаева Казахский национальный университет имени аль-Фараби
  • А.А. Саипов Евразийский национальный университет имен Л.Н. Гумилева
  • Е.А. Токпанов Жетысуский университет имени Жансугурова

Ключевые слова:

когнитивное обучение, коллаборативное обучение, компетентность, позиция, критерий, предметная компетенция, междисциплинарная компетентность

Аннотация

В статье раскрываются основные правила когнитивного обучения, определяющие содержание, организационные формы и методы обучения, цели и задачи обучения географии, ее значение в формировании специальных предметных и метапредменых компетенций у обучающихся.

Рассмотрены роль познавательного обучения в формировании мыслительных способностей у будущих учителей географии, значение усвоения сложных теоретических понятий, методического, ценностно-смыслового компонентов.

Для раскрытия содержания темы проведен анализ отечественной и зарубежной литературы по вопросам применения когнитивного подхода обучения географии.

Загрузки

Опубликован

10.03.2023

Как цитировать

Исабаева, С., Саипов, Ә., & Токпанов, Е. (2023). Формирование профессиональных компетенций будущих учителей географии на основе использования теории когнитивного обучения. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 141(4), 107–118. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/182

Выпуск

Раздел

Педагогика