Формирование профессиональных компетенций будущих учителей географии на основе использования теории когнитивного обучения
Просмотры: 189 / Загрузок PDF: 1405
Ключевые слова:
когнитивное обучение, коллаборативное обучение, компетентность, позиция, критерий, предметная компетенция, междисциплинарная компетентностьАннотация
В статье раскрываются основные правила когнитивного обучения, определяющие содержание, организационные формы и методы обучения, цели и задачи обучения географии, ее значение в формировании специальных предметных и метапредменых компетенций у обучающихся.
Рассмотрены роль познавательного обучения в формировании мыслительных способностей у будущих учителей географии, значение усвоения сложных теоретических понятий, методического, ценностно-смыслового компонентов.
Для раскрытия содержания темы проведен анализ отечественной и зарубежной литературы по вопросам применения когнитивного подхода обучения географии.





