Особенности традиционной и обновленной учебной программы


Просмотры: 336 / Загрузок PDF: 5124

Авторы

  • А.К. Козыбай Казахский национальный педагогический университет имени Абая,
  • Г.М. Нысан Казахский национальный педагогический университет имени Абая

Ключевые слова:

знания, умения, навыки, деловые методы, традиционные, обновленные

Аннотация

В этой статье были исследованы сходства и особенности традиционной и обновленной учебной программы, а различия между этими двумя учебными программами были относительно даны. Во вводной части проведен обзор важности обновления содержания образования, а методы исследования основаны на конкретной информации. Здесь впервые на бескрайних просторах казахского народа зародилось и развивалось образование. Было отмечено, что по традиционной программе обучения самая главная роль на уроке отводится учителю, т. е. педагогу, который отметил, что такой метод обучения обеспечивается определенным объемом знаний обучающихся и не способен к широкому использованию усвоенных ими знаний. В статье, касаясь методов исследования, изложены дидактические цели и задачи методов обучения, дана таблица. В обсуждении были изложены интерактивные методы и достижения, достигнутые в ходе применения этих методов на уроке, а также изложены эффективные методы, используемые в ходе проведения урока. Среди интерактивных методов дано основное отличие метода проблемного обучения. Кроме того, исследовательская работа остановилась на еще одном преимуществе обновленной образовательной программы, использующей интерактивный метод. Что касается результатов, то были отмечены и преимущества современной обновленной образовательной программы, а также приведены в таблице основные различия между двумя учебными программами, взяв в качестве объекта исследования традиционную и обновленную систему образования. Т. е. были даны сравнительные критерии, отражающие основные особенности этих систем обучения. В заключительной части были изложены основные задачи школы в обучении ребенка в целом, изложены основные направления и особенности обновленной учебной программы.

Загрузки

Опубликован

10.03.2023

Как цитировать

Козыбай, А., & Нысан, Г. (2023). Особенности традиционной и обновленной учебной программы. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 141(4), 127–133. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/184

Выпуск

Раздел

Педагогика