Мультимедийные технологии освоения этнических компонентов в содержании образования высшего учебного заведения
Просмотры: 95 / Загрузок PDF: 130
Ключевые слова:
этнический компонент, содержание образования, мультимедийные технологии, сокральная география, видеоконтент, территория, земляАннотация
В данной статье рассмотрена проблема мультимедийных технологий, взятых в качестве опорного источника усвоения студентами этнической составляющей в содержании высшего учебного заведения. Дано определение понятия Мультимедиа, видеоконтент. Труды исследователей данной темы были классифицированы. Всесторонне рассмотрен метод мультимедийных технологий, который используется как средство развития, расширения кругозора подростков, студентов, отдельных простых людей. Определены цели, задачи и сформулирован научный прогноз темы исследования.
Изучено, насколько влияние среды, в которой он вырос, влияет на формирование личности. Были проанализированы научные труды, документальные фильмы, в которых рассматривался феномен сакральных мест. Некоторые были представлены как таблица, матрица, рисунок. Изучена концепция «Жерұйық». Были приведены доказательства того, что он является движущей силой для того, чтобы стать «Мәңгілік Ел».
История объектов, вошедших в общереспубликанский, Павлодарский областной, районный список сокральной географии, и изображения 70 объектов были представлены студентам, обучающимся по специальности педагогика и психология, и зрителям республики в целом. Это соответствует понятию территории – одному из этнических компонентов, который мы определили в нашей исследовательской работе. Проанализировав исторические, этнонимические, топонимические, антологические особенности данных объектов, мы доказали причину его нахождения в ряду этнических компонентов.
Мы проанализировали, что наиболее эффективным механизмом внедрения этнической составляющей в содержание образования вуза является мультимедийная технология. Ведь видеопродукт сегодня является важнейшим социальным инструментом. Данная система привлекает внимание учащихся и легко усваивает в них этническую составляющую. В этом контексте установлено, что мультимедийный подход оказывает большое влияние не только на студентов вузов, но и на зрителя в целом. Их взгляды расширились благодаря информации, полученной от видеоконтента, повлияли на их сознание и мышление. Он доказал свою практическую работу над студентами и рейтинг программы на канале You Tube «Гульсара Маликова». Было проанализировано, что современные новшества, принесшие новый отклик в общество, должны отразиться и внести изменения в сферу педагогической науки.