Развитие критической и творческой коммуникации студентов путем включения медиаграмотности в преподавание английского языка
Просмотры: 163 / Загрузок PDF: 134
Ключевые слова:
коммуникативные навыки, критическое мышление, обучение языку, креативная коммуникация, модель развития коммуникации и медиаграмотностиАннотация
В данной статье излагаются результаты исследования, в ходе которого изучалось внедрение медиаграмотности в образовательную среду и преподавание английского языка, в частности. Авторы размышляют о практике медиаграмотности в языковых классах как о способах совершенствования обучения языкам, которые способствуют развитию критического мышления студентов чтобы выявлять и противостоять фальшивым новостям и дезинформации. Цель настоящего исследования состоит в выявлении как способности получать доступ, анализировать, оценивать и создавать сообщения в различных формах могут повысить языковую грамотность учащихся. Наш подход основан на модели формирования коммуникативной компетенции и медиа грамотности. Результаты показали, что предложенные стратегии обучения, включающие медиа и языковую грамотность, способствовали развитию критического мышления и творческого общения казахских студентов на занятиях английского языка. Студенты продемонстрировали значительные улучшения в критическом чтении и аудировании, а также в продуктивной и интерактивной устной и письменной речи.