Невербальная коммуникативная компетентность в иноязычном образовании казахстанских обучающихся: вызовы и стратегии


Просмотры: 158 / Загрузок PDF: 160

Авторы

  • Г. Касымова Университет имени Сулеймана Демиреля

Ключевые слова:

иноязычное образование, межкультурная коммуникативная компетенция, невербальная коммуникация

Аннотация

Сегодня на занятиях английского языка наибольшее внимание уделяется вербальным аспектам и наименьшее внимание - невербальным аспектам межкультурной коммуникации. В этой связи целью данной статьи является поиск ответов на следующие вопросы исследования: Какие знания о невербальной коммуникации должны помочь обучающимся общаться на межкультурном уровне? Каким образом знания о невербальной коммуникации включены в иноязычное образование? Какая среда обучения в высших учебных заведениях будет способствовать формированию невербальной коммуникативной компетенции? Исследование было проведено со студентами первого и второго курса отделения переводческое дело в конце учебного года с целью выявить, чему они научились и, что явилось источниками формирования их невербальной коммуникативной компетенции. Источниками сбора информации явились обзор литературы, анализ документов (учебные планы, программы и учебник английского языка, используемый на данной специальности), а также анкетирование студентов.

Загрузки

Опубликован

10.03.2023

Как цитировать

Касымова G. (2023). Невербальная коммуникативная компетентность в иноязычном образовании казахстанских обучающихся: вызовы и стратегии. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 141(4), 268–278. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/199

Выпуск

Раздел

Педагогика