Явление ориентировочное обучения физики в средней школе
Просмотры: 189 / Загрузок PDF: 249
Ключевые слова:
явление ориентировочное обучение, процессы обучения, эффективность обучения, методика преподавания физики, школьная физикаАннотация
В статье рассмотрена методика преподавания феномена в средней школе и пути и необходимость ее обоснования в системе образования страны.
В связи с тем, что преподаваемый предмет не применяется на практике, в традиционном образовании возникают барьеры к обучению. Классические методы обучения ушли в прошлое в современном мире, который требует высокопродуктивных, готовых к сотрудничеству и вовлеченных людей. Поэтому новый метод обучения должен давать необходимые знания и навыки для дальнейшего развития на глобальном уровне. Целью данного исследования является определение положительных эффектов использования метода явление ориентировочное обучения (PBL) в качестве метода обучения при обучении студентов физике и его влияние на мотивацию старшеклассников г. Шымкента, Республика Казахстан, к изучению физики и совершенствуя свои знания в этой области. Основным методом является обучение через универсальный метод, такой как метод ЯОО, межпредметная связь, которая включена в преподавание физики. Кроме того, будет проведен опрос, чтобы определить, по какой причине школьники изучают физику не только в школе, но и в реальной жизни, и надолго ли эти навыки остаются в памяти учащихся. Результаты показали, что при использовании явление ориентировочного обучения оценки учащихся достигли более высоких показателей более чем на 10 %, что делает использование данного метода весьма эффективным. Кроме того, использование событийного обучения позволяет учащемуся запоминать и сохранять полученные знания на более длительный период времени.
роверено влияние метода явление ориентировочное обучение (PBL) на учащихся начальной шко-лы г. Шымкент в Казахстане. Ввели ЯОО (PBL) английский язык, математику и обществознание, преподавали предметы с использованием физики, и было разработано новое направление для изучения компьютерных навыков, так как при изучении современной физики имеются значительные проблемы. Цель состоялась в том, чтобы привести учащихся к изучению и совершенствованию навыков физики с использованием этих предметов. Согласно анализу, использование ЯОО для обучения физике с использованием других предметов значительно улучшит их навыки и поможет им дольше сохранять полученные навыки. Данное исследование организовано следующим образом: в соответствующих работах обсуждаются предыдущие попытки исследований в области ЯОО. В методике представлен план решения данной исследовательской проблемы, в котором изложен метод работы и результаты осуществления исследовательского процесса. Наконец, предлагаются некоторые заключительные замечания и вопросы для обсуждения и будущей работы.