Явление ориентировочное обучения физики в средней школе


Просмотры: 189 / Загрузок PDF: 249

Авторы

  • Б.С. Уалиханова Южно-казахстанский государственный педагогический университет
  • О.Т. Омаров Южно-казахстанский государственный педагогический университет
  • Е.Р. Керимбеков Южно-казахстанский государственный педагогический университет
  • Д.Т. Бердалиев Южно-казахстанский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

явление ориентировочное обучение, процессы обучения, эффективность обучения, методика преподавания физики, школьная физика

Аннотация

В статье рассмотрена методика преподавания феномена в средней школе и пути и необходимость ее обоснования в системе образования страны.

В связи с тем, что преподаваемый предмет не применяется на практике, в традиционном образовании возникают барьеры к обучению. Классические методы обучения ушли в прошлое в современном мире, который требует высокопродуктивных, готовых к сотрудничеству и вовлеченных людей. Поэтому новый метод обучения должен давать необходимые знания и навыки для дальнейшего развития на глобальном уровне. Целью данного исследования является определение положительных эффектов использования метода явление ориентировочное обучения (PBL) в качестве метода обучения при обучении студентов физике и его влияние на мотивацию старшеклассников г. Шымкента, Республика Казахстан, к изучению физики и совершенствуя свои знания в этой области. Основным методом является обучение через универсальный метод, такой как метод ЯОО, межпредметная связь, которая включена в преподавание физики. Кроме того, будет проведен опрос, чтобы определить, по какой причине школьники изучают физику не только в школе, но и в реальной жизни, и надолго ли эти навыки остаются в памяти учащихся. Результаты показали, что при использовании явление ориентировочного обучения оценки учащихся достигли более высоких показателей более чем на 10 %, что делает использование данного метода весьма эффективным. Кроме того, использование событийного обучения позволяет учащемуся запоминать и сохранять полученные знания на более длительный период времени.

роверено влияние метода явление ориентировочное обучение (PBL) на учащихся начальной шко-лы г. Шымкент в Казахстане. Ввели ЯОО (PBL) английский язык, математику и обществознание, преподавали предметы с использованием физики, и было разработано новое направление для изучения компьютерных навыков, так как при изучении современной физики имеются значительные проблемы. Цель состоялась в том, чтобы привести учащихся к изучению и совершенствованию навыков физики с использованием этих предметов. Согласно анализу, использование ЯОО для обучения физике с использованием других предметов значительно улучшит их навыки и поможет им дольше сохранять полученные навыки. Данное исследование организовано следующим образом: в соответствующих работах обсуждаются предыдущие попытки исследований в области ЯОО. В методике представлен план решения данной исследовательской проблемы, в котором изложен метод работы и результаты осуществления исследовательского процесса. Наконец, предлагаются некоторые заключительные замечания и вопросы для обсуждения и будущей работы.

Загрузки

Опубликован

10.03.2023

Как цитировать

Уалиханова, Б., Омаров, О., Керимбеков, Е., & Бердалиев, Д. (2023). Явление ориентировочное обучения физики в средней школе. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 141(4), 337–344. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/206

Выпуск

Раздел

Педагогика