Основы социологии массовой коммуникации


Просмотры: 119 / Загрузок PDF: 0

Авторы

  • Хаяти Туфекчиоглу

Аннотация

В статье исследуется новая тема, и в них объектом изучения стали новые типы СМИ,
или оказываемое ими влияние, ситуация сложилась так, что были оставлены без должного внимания
сущность проблемы, и ее исторические истоки и коммуникация стала рассматриваться в ее современном состоянии. В этой ситуации коммуникация стала представляться, как явление новое и основное
внимание стало уделяться тем особенностям, которые определились в новейшее время. При подобном
положении дел, определившем панораму исследований, очень трудно понять и определить специфику
коммуникации в контексте ее истории.
В данной ситуации коммуникация представляется как новое явление и определяется, главным образом, в свете ее современного состояния и тех направлений, которые выходят на первый план в последний
период. Именно эта ситуация приводит к тому, что описание и исследование особенностей предшествующих периодов, становится проблемой. Проблема коммуникации стала предметом изучения социальных наук, как результат конкретного периода, и поэтому невозможно утверждать, что разработанные
теории и модели коммуникации не были обусловлены спецификой того периода. Такая ситуация уже на начальном этапе превратилась в ограничительный фактор для определений коммуникации и исследования этой проблемы в широком контексте.

Дополнительные файлы

Опубликован

10.12.2022

Как цитировать

Туфекчиоглу H. (2022). Основы социологии массовой коммуникации. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 141(4). извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/267

Выпуск

Раздел

Педагогика