Перспективы развития навыков чтения на иностранном языке через Скаффолдинг у студентов, изучающих туризм
Просмотры: 93 / Загрузок PDF: 123
Ключевые слова:
чтение, Scaffolding, педагогическая поддержка, вопросы чтения, эффективность Scaffolding, читательские способности, студенты туризма.Аннотация
Чтение – важный навык для изучающих английский язык. Оно помогает
учащимся развивать словарный запас, изучать грамматику и постигать тонкости английского языка.
Однако чтение также имеет решающее значение для воспитания любви к учебе и развития навыков
критического мышления. В то же время учащиеся могут столкнуться с трудностями при чтении
текстов на иностранных языках. Поэтому преподаватели могут использовать подход Scaffolding для
преодоления проблем. Подобно строительным лесам в здании, строительные леса в образовании
служат вспомогательной основой для строительства. Scaffolding – это термин, используемый
преподавателями для описания процесса оказания первой поддержки учащемуся, а затем
постепенного прекращения этой помощи по мере того, как учащийся развивает самостоятельность
в выполнении заданий. В целом в исследовании приняли участие 54 ученика из Международного
университета туризма и гостеприимства в Туркестане. Описательное исследование проводилось
с целью изучения отношения учащихся к обучению чтению с использованием скаффолдинга. В
исследовании приняли участие 25 мужчин и 29 женщин, кроме того, был проведен описательный
анализ; использовался метод количественного исследования. Результаты были получены с помощью
программы SPSS версии 23.0, которая расшифровывается как Statistical Package for the Social Sciences.
Описательные данные и различия по классам и полу анализировались с помощью Mann Whitney
U-test. Результаты анализа пунктов показывают, что отношение учащихся, изучающих английский
язык, является уверенным. Значительных различий между курсами и полом участников не было.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.