Организация педагогической практики будущих учителей иностранного языка в условиях дистанционного обучения в вузах Казахстана
Просмотры: 157 / Загрузок PDF: 105
Аннотация
Статья посвящена одному из актуальных вопросов в области методики преподавания
иностранных языков, а именно организации педагогической практики будущих учителей
иностранных языков в условиях дистанционного обучения. В статье рассматриваются следующие
аспекты: курс дисциплины «Методика преподавания иностранных языков», общие положения
по содержанию научно-педагогической практики вузов России и Казахстана для магистрантов
образовательной программы «Иностранный язык: два иностранных языка». Изучив имеющиеся
на данный момент исследования, посвященные особенностям дистанционного обучения, а именно
организации педагогической практики в новом формате и на основе эмпирических и теоретических
методов исследования авторами разработаны вопросы для анкеты, цель которой определить, с
какими трудностями сталкивались как магистранты, так и их наставники-преподаватели в процессе
педагогической практики. На основе полученных данных были разработаны методические
рекомендации для вуза по совершенствованию педагогических условий, при которых прохождение
педагогической практики было бы качественным и продуктивным