Организация педагогической практики будущих учителей иностранного языка в условиях дистанционного обучения в вузах Казахстана


Просмотры: 157 / Загрузок PDF: 105

Авторы

  • Н.А. Устелимова
  • С.К. Мусина
  • А.Б. Касенова

Аннотация

Статья посвящена одному из актуальных вопросов в области методики преподавания
иностранных языков, а именно организации педагогической практики будущих учителей
иностранных языков в условиях дистанционного обучения. В статье рассматриваются следующие
аспекты: курс дисциплины «Методика преподавания иностранных языков», общие положения
по содержанию научно-педагогической практики вузов России и Казахстана для магистрантов
образовательной программы «Иностранный язык: два иностранных языка». Изучив имеющиеся
на данный момент исследования, посвященные особенностям дистанционного обучения, а именно
организации педагогической практики в новом формате и на основе эмпирических и теоретических
методов исследования авторами разработаны вопросы для анкеты, цель которой определить, с
какими трудностями сталкивались как магистранты, так и их наставники-преподаватели в процессе
педагогической практики. На основе полученных данных были разработаны методические
рекомендации для вуза по совершенствованию педагогических условий, при которых прохождение
педагогической практики было бы качественным и продуктивным

Загрузки

Опубликован

28.07.2023

Как цитировать

Устелимова, Н., Мусина, . С., & Касенова, А. (2023). Организация педагогической практики будущих учителей иностранного языка в условиях дистанционного обучения в вузах Казахстана. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 143(2), 285–293. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/394

Выпуск

Раздел

Педагогика