Эффективная реализация компонентов формирования эмоциональной устойчивости будущих учителей начальных классов
Просмотры: 131 / Загрузок PDF: 18
Ключевые слова:
эмоциональный компонент, будущие учителя начальных классов, формирование эмоциональной устойчивости, структурные компоненты, методика.Аннотация
С каждым днем возрастает социальная потребность общества в будущих учителях начальных классов, обладающих не только фундаментальными, глубокими знаниями по основным и профессиональным предметам, но и педагогической и психологической культурой. Качественное образование должно способствовать развитию личностных качеств будущего специалиста и положительно сказываться на его профессиональной деятельности. Поэтому формирование эмоциональной устойчивости будущих учителей начальных классов является одним из наиболее актуальных вопросов на сегодняшний день. В предлагаемом исследовании проанализирована проблема и связанные с ним теории формирования эмоциональной устойчивости у будущих учителей начальных классов, выявлен ряд структурных компонентов формирования эмоциональной устойчивости будущих учителей начальных классов и оценка уровней эмоциональной устойчивости будущих учителей. В статье использовано сочетание качественных и количественных методов исследования. Вопросы об уровне эмоциональной стабильности использовались для оценки эмоциональной устойчивости будущих учителей начальных классов местного университета. Также в учебный процесс будущих учителей начальных классов были включены методики формирования эмоциональной устойчивости, состоящие из 4 блоков, и проведено обсуждение результатов. В исследовательский процесс были вовлечены 37 потенциальных студентов и магистрантов. Результаты обобщенных данных исследования показали эффективность стратегий развития эмоциональной устойчивости будущих учителей начальных классов, при этом саморегуляция и способность будущего учителя регулировать свою эмоциональную устойчивость являются важнейшим компонентом педагогического процесса. Представлены рекомендации для будущих исследований по соответствующей теме.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.