Принципы реализации лингводидактических подходов при формировании терминологического словаря у обучающихся предпрофильного уровня
Просмотры: 101 / Загрузок PDF: 94
Ключевые слова:
лингводидактика, терминология, подход, принцип, словарь, предпрофильный, методологияАннотация
Поэтапный переход к трехъязычному образованию в средних школах Казахстана привел к необходимости внедрения профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам, а также к обновлению учебных программ и материалов путем интеграции предметного содержания с изучением языка. Эффективность изучения общеобразовательных предметов зависит от усвояемости специфической для данного предмета целевой терминологией. Основное внимание в статье уделяется принципам реализации лингводидактических подходов при формировании специализированной лексики у обучающихся предпрофильного уровня, предоставляя учителям неязыковых дисциплин практические идеи по обучению терминологии. В данной статье представлен краткий теоретический обзор и практические исследовательские наблюдения в области обучения студентов специализированному предметному словарному запасу. Цель исследования заключается в выявлении эффективной практики внедрения лингводидактических подходов в контексте освоения предметно-ориентированной терминологической лексики обучающимися предпрофильного уровня в рамках общеобразовательных дисциплин (Физика, Биология, Химия, ИТ/Информатика), преподаваемых на английском языке. В исследовании используются методы наблюдения, мониторинга и сравнительно-сопоставительного анализа, а также литературный обзор среднего образования и требований к его предпрофессиональному уровню в Казахстане и методологии преподавания языка для специальных целей. В статье предлагаются методические рекомендации по организации учебного процесса на предпрофильном уровне как эффективная реализация лингводидактических подходов в преподавании терминологического словаря на изучаемом (английском) языке.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.