Эффективность мониторинга контроля качества образования


Просмотры: 261 / Загрузок PDF: 1594

Авторы

  • Г.А. Бейсембаева
  • M.A. Кененбаева
  • Б.М. Жапарова

Ключевые слова:

контроль, оценка, мониторинг, качество образования, эффективность, исследование.

Аннотация

Предлагаемая статья призвана повысить качество знаний путем изучения урока и создания мониторинга уровня знаний учащихся. Оценка знаний учащегося по оценке посредством выполнения им ежедневного домашнего задания и деятельности по посещаемости занятий в классе он или она в последний день. В этой связи основной целью является предоставление качественного образования и доведение уровня знаний до уровня мирового образовательного пространства. В обновленной системе образования по-новому отразились как содержание образования по предмету, так и методы и приемы обучения, оценка знаний учащегося. Обучение по обновленной программе основывается на активном обучении, совместной работе и дифференцированном обучении. Организуя такие виды обучения, мы должны повысить интерес, активность учащихся к предмету. Там, где есть качественное образование, повышается активность учащегося по предмету. Возможность давать знания, ориентированные на результат, уникальна только в том случае, если основа качественного образования прочно заложена в начале. Сейчас необходимо повышать активность учащихся, создавая мотивацию с учетом педагогико-психологических особенностей каждого учащегося. Посредством исследования мы заметили необходимость повышения качества знаний учащихся путем создания мониторинга образовательных достижений каждого учащегося. Глядя на этот мониторинг, и ученик, и родитель могут отслеживать, где возникает потребность в образовании. Наш эксперимент состоял из трех этапов. Сначала мы определили уровень знаний каждого ученика. Там мы выяснили, по каким темам у каждого учащегося есть какие-либо пробелы. На этот раз появилась первая схема мониторинга. Затем на следующем этапе формирования была проведена работа по мере необходимости каждого ученика. В результате проведенных работ вышла вторая схема мониторинга. Сравнивая эти рисунки, у самого ученика возник интерес к повышению графика. Мы убедились в эффективности мониторинга контроля качества общего образования для повышения качества образования учащихся. Мы предлагаем результаты методических исследований эффективности постоянного, качественно проведенного мониторинга качества образования.

Загрузки

Опубликован

15.09.2023

Как цитировать

Бейсембаева, Г., Кененбаева M., & Жапарова, Б. (2023). Эффективность мониторинга контроля качества образования. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 144(3), 76–83. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/501

Выпуск

Раздел

Педагогика