Эффективность мониторинга контроля качества образования
Просмотры: 320 / Загрузок PDF: 2153
Ключевые слова:
контроль, оценка, мониторинг, качество образования, эффективность, исследование.Аннотация
Предлагаемая статья призвана повысить качество знаний путем изучения урока и создания мониторинга уровня знаний учащихся. Оценка знаний учащегося по оценке посредством выполнения им ежедневного домашнего задания и деятельности по посещаемости занятий в классе он или она в последний день. В этой связи основной целью является предоставление качественного образования и доведение уровня знаний до уровня мирового образовательного пространства. В обновленной системе образования по-новому отразились как содержание образования по предмету, так и методы и приемы обучения, оценка знаний учащегося. Обучение по обновленной программе основывается на активном обучении, совместной работе и дифференцированном обучении. Организуя такие виды обучения, мы должны повысить интерес, активность учащихся к предмету. Там, где есть качественное образование, повышается активность учащегося по предмету. Возможность давать знания, ориентированные на результат, уникальна только в том случае, если основа качественного образования прочно заложена в начале. Сейчас необходимо повышать активность учащихся, создавая мотивацию с учетом педагогико-психологических особенностей каждого учащегося. Посредством исследования мы заметили необходимость повышения качества знаний учащихся путем создания мониторинга образовательных достижений каждого учащегося. Глядя на этот мониторинг, и ученик, и родитель могут отслеживать, где возникает потребность в образовании. Наш эксперимент состоял из трех этапов. Сначала мы определили уровень знаний каждого ученика. Там мы выяснили, по каким темам у каждого учащегося есть какие-либо пробелы. На этот раз появилась первая схема мониторинга. Затем на следующем этапе формирования была проведена работа по мере необходимости каждого ученика. В результате проведенных работ вышла вторая схема мониторинга. Сравнивая эти рисунки, у самого ученика возник интерес к повышению графика. Мы убедились в эффективности мониторинга контроля качества общего образования для повышения качества образования учащихся. Мы предлагаем результаты методических исследований эффективности постоянного, качественно проведенного мониторинга качества образования.