Анализ уровня экологической компетентности учителей биологии Северо-Казахстанской области
Просмотры: 91 / Загрузок PDF: 83
Ключевые слова:
экологическое образование, экологическая компетентность, устойчивое развитие, экологическая ситуация, учитель, техногенная деятельность, экологические проблемы, осведомленность, деятельность, осознанностьАннотация
В статье представлен анализ уровня экологической компетентности учителей биологии Северо-Казахстанской области. Актуальность исследования обуcловлена необходимостью формирования экологической компетентности учителей для достижения устойчивого развития общества и экономики в образовании и передачи экологических знаний. Использован метод социологического опроса с помощью интернет-ресурса на Google платформе. В результате исследования получены данные, что большинство учителей нуждаются в усовершенствование своих знаний, умений и навыков в области экологии, так как данный интегративный показатель, характеризующий учителя, рассматривается как отдельная составляющая их профессиональной деятельности.
В свою очередь, оказывает влияние в передаче полученных экологических компетенций обучающимся через реализацию образовательной деятельности в ходе обучения биологии. Экологическое образование должно стать всеобщей частью образования, прежде всего, чтобы каждый учитель обладал экологической компетентностью в условиях растущей потребности в природных ресурсах, учитывающее бережное отношение и передачу будущим поколениям чистого воздуха, генетического биоразнообразия и плодородия почвы.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.