Влияние современных казахстанских СМИ на различные социальные группы
Просмотры: 59 / Загрузок PDF: 121
Ключевые слова:
современные МЕДИА, социальные группы, информационное воздействие СМИ, молодежь, обществоАннотация
В статье описывается роль современных казахстанских СМИ в установлении социальных стандартов поведения, общения и деятельности, которые непосредственно влияют на процесс социализации. В статье анализируется деятельность каналов, выполняющих новостные, культурные и образовательные функции.
Отмечается, что на сегодняшний день наиболее популярными среди зрителей разных возрастов являются авторские каналы, контент которых состоит из представления красоты, доброты и дает повод поднять настроение аудитории юмором. Далее следуют каналы, освещающие актуальные новости и проблемы простых казахстанцев.
Также популярны каналы, контент которых содержит юридические и медицинские консультации, онлайн-консультации со специалистами, а также онлайн-изучение казахского языка от обычных людей, которые представляют свой контент простым и доступным способом.
Развитие информационных технологий напрямую влияет на изменения в общественном сознании. Формирование коллективного мышления является частью глобальных процессов, на которые большое влияние оказывает развитие социальных сетей, интернета, а следовательно, формирование и открытие новых медиа. Формирование понятия “инфлюенсер” является одним из аспектов влияния на общество и развитие медиаструктуры в целом. В работе также проводится анализ этого феномена.
Установлено, что наибольшее влияние на общество сегодня оказывают авторские каналы, каждый со своим индивидуальным контентом.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.