Теоретические аспекты географического образования в Республике Казахстан


Просмотры: 31 / Загрузок PDF: 17

Авторы

  • К.А. Акылбеков Казахский национальный педагогический университет им. Абая
  • К.Д. Каймулдинова Казахский национальный педагогический университет им. Абая
  • Н.Г. Баканов Казахский национальный педагогический университет им. Абая

Ключевые слова:

география, географическое образование, географические вопросы, педагогическое образование

Аннотация

Для обучения географии в начальной школе в Казахстане должна быть обеспечена
подготовка учителей по данному предмету. Это условие соблюдается независимо от того, является ли
география частью учебной программы или входит в другой курс, такой как обществоведение. Учебная программа обеспечивает навыки преподавания, культурное понимание и знания по конкретным
предметам, и все это очень ценно в современном мире. Важнейшими компонентами эффективного
преподавания географии являются выявление проблем и разработка решений этих проблем. В основу
последующего исследовательского проекта легли полуструктурированные интервью 16 добровольцев,
работающих профессорами в одиннадцати различных учреждениях. Для начала процесса контент-анализа были использованы описательные методы анализа. Было обнаружено, что существуют проблемы с
преподаванием географии, и нужно подумать о возможных путях их решения. Больше всего беспокоит
то, что профессиональная подготовка преподавателей географии находится на низком уровне, а отсутствие должной подготовки наносит ущерб преподаванию географии. По словам исследователей, они с
оптимизмом смотрят на то, что данный проект осветит трудности на современном этапе с точки зрения
подготовки хороших учителей географии, и рассчитывают на подготовку более квалифицированных инструкторов по предмету географии в ближайшем будущем

Загрузки

Опубликован

09.02.2024

Как цитировать

Акылбеков K. ., Каймулдинова K., & Баканов N. . (2024). Теоретические аспекты географического образования в Республике Казахстан. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 139(2), 26–34. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/653

Выпуск

Раздел

Педагогика