Теоретические аспекты географического образования в Республике Казахстан
Просмотры: 48 / Загрузок PDF: 33
Ключевые слова:
география, географическое образование, географические вопросы, педагогическое образованиеАннотация
Для обучения географии в начальной школе в Казахстане должна быть обеспечена
подготовка учителей по данному предмету. Это условие соблюдается независимо от того, является ли
география частью учебной программы или входит в другой курс, такой как обществоведение. Учебная программа обеспечивает навыки преподавания, культурное понимание и знания по конкретным
предметам, и все это очень ценно в современном мире. Важнейшими компонентами эффективного
преподавания географии являются выявление проблем и разработка решений этих проблем. В основу
последующего исследовательского проекта легли полуструктурированные интервью 16 добровольцев,
работающих профессорами в одиннадцати различных учреждениях. Для начала процесса контент-анализа были использованы описательные методы анализа. Было обнаружено, что существуют проблемы с
преподаванием географии, и нужно подумать о возможных путях их решения. Больше всего беспокоит
то, что профессиональная подготовка преподавателей географии находится на низком уровне, а отсутствие должной подготовки наносит ущерб преподаванию географии. По словам исследователей, они с
оптимизмом смотрят на то, что данный проект осветит трудности на современном этапе с точки зрения
подготовки хороших учителей географии, и рассчитывают на подготовку более квалифицированных инструкторов по предмету географии в ближайшем будущем