Цифровизация в процессе совершенствования коммуникативно-когнитивной компетенции


Просмотры: 117 / Загрузок PDF: 143

Авторы

Ключевые слова:

Flipped Classroom; онлайн ресурс; онлайн платформа; аудиоматериал; видеоматериал; практическое задание.

Аннотация

Данная статья предусматривает описание историю и сущность технологии
Flipped Сlassroom, которая помогает обучающимся в углубленном усвоении материалов
урока, изучить особенности применения технологии на различных уровнях образовательного
процесса и предложить идеи по ее внедрению в казахстанских образовательных учреждениях.
В статье рассматриваются аспекты использования технологии Flipped Classroom в процессе
обучения путем обзора работ некоторых российских ученых. В ходе изучения особенностей
технологии Flipped Сlassroom был проведен всесторонний обзор методов обучения, основанных
на технологии проведения данного урока. Проведен анализ уровня использования проведения
занятий в казахстанских образовательных учреждениях с помощью технологии Flipped Classroom,
рассмотрены новые идеи для применения различных инновационных методов в отечественных
образовательных учреждениях. По итогам исследования было установлено, что с помощью
эффективного применения технологии Flipped Classroom увеличиваются возможности для освоения
учащимися теоретического материала и беспроблемного выполнения практических работ. В ходе
изучения различных практик было доказано, что внедрение технологии в процесс обучения на всех
уровнях казахстанской системы образования является эффективным. По этой причине с помощью
технологии Flipped Classroom разработаны новые рекомендации для интересного и понятного
проведения урока, экономии времени обучающегося и преподавателя, умения обучающегося на
практике оттачивать усвоенную информацию.

Загрузки

Опубликован

15.09.2023

Как цитировать

Ризаходжаева, Г., & Нұрмағанбетқызы, Н. (2023). Цифровизация в процессе совершенствования коммуникативно-когнитивной компетенции. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 144(3), 192–206. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/99

Выпуск

Раздел

Педагогика