Условия развития профессиональных навыков у обучающихся с особыми потребностями


Просмотры: 92 / Загрузок PDF: 207

Авторы

  • Е.Д Калиниченко КазНПУ имени Абая
  • A.K. Қабдулова

Ключевые слова:

инклюзивное образование, профессиональное образование, обучающиеся с особыми образовательными потребностями, инклюзия в профессиональном образовании, технология разноуровневого обучения, личностно-ориентированное обучение.

Аннотация

Данное исследование отражает основные условия развития профессиональных способностей обучающихся с особыми потребностями. Также в исследовании отражается воспитательный процесс и его воздействие на эмоциональный фон в ходе приобщения к миру профессиональных навыков. Авторы описали и обосновали методики проведения уроков профессионального обучения для лиц с особыми потребностями. Ведущей тенденцией современного образования является личностно-ориентированное обучение. Требуется такая организация процесса обучения, которая наиболее полно учитывает меняющиеся образовательные запросы общества и самих обучающихся с особыми потребностями. Однако существует проблема недостаточной разработанности технологии индивидуализации учебного процесса для лиц с особыми потребностями. Для разрешения данной проблемы в статье рассматривается технология разноуровневого обучения как путь развития творческой деятельности будущих специалистов с особыми потребностями.

Загрузки

Опубликован

15.09.2023

Как цитировать

Калиниченко, Е., & Қабдулова A. . (2023). Условия развития профессиональных навыков у обучающихся с особыми потребностями. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 144(3), 109–118. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/82

Выпуск

Раздел

Педагогика