Условия развития профессиональных навыков у обучающихся с особыми потребностями
Просмотры: 151 / Загрузок PDF: 306
Ключевые слова:
инклюзивное образование, профессиональное образование, обучающиеся с особыми образовательными потребностями, инклюзия в профессиональном образовании, технология разноуровневого обучения, личностно-ориентированное обучение.Аннотация
Данное исследование отражает основные условия развития профессиональных способностей обучающихся с особыми потребностями. Также в исследовании отражается воспитательный процесс и его воздействие на эмоциональный фон в ходе приобщения к миру профессиональных навыков. Авторы описали и обосновали методики проведения уроков профессионального обучения для лиц с особыми потребностями. Ведущей тенденцией современного образования является личностно-ориентированное обучение. Требуется такая организация процесса обучения, которая наиболее полно учитывает меняющиеся образовательные запросы общества и самих обучающихся с особыми потребностями. Однако существует проблема недостаточной разработанности технологии индивидуализации учебного процесса для лиц с особыми потребностями. Для разрешения данной проблемы в статье рассматривается технология разноуровневого обучения как путь развития творческой деятельности будущих специалистов с особыми потребностями.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.