Предпосылки развития студенческого предпринимательства: результаты социологического опроса
Просмотры: 32 / Загрузок PDF: 22
Аннотация
Молодежному предпринимательству в современном мире отводится важная роль как в экономическом, так и в социальном плане. Молодежное предпринимательство может иметь значительный положительный вклад в экономику и общество. Так как поддержка и поощрение данного вида предпринимательства могут быть важными факторами для достижения устойчивого экономического роста и социального развития, а также для развития инноваций в стране. В данной статье представлены результаты социологического опроса, объектом которого были студенты неэкономических образовательных программ столичных вузов. Целью проведения эмпирического исследования является изучение количественных и качественных параметров предпринимательского потенциала в структуре студенческой молодежи Казахстана. Методологической и теоретической основой исследования выступили классические и современные теории и концепции предпринимательства, которые нашли отражение в трудах западных, российских, казахстанских ученых. Научный интерес данной статьи представляет исследование предпосылок развития молодежного предпринимательства именно с точки зрения социологического подхода. Анализ результатов исследования показал, что мотивационные и личностные характеристики студентов отвечают признакам-идентификаторам предпринимательства. Однако в Казахстане не сформирована предпринимательская культура и не сформируется пока, поэтому инновационный потенциал молодежи остается невостребованным.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.