Трансформация традиционных и инновационных ценностей казахстанских студентов: этнопедагогический анализ
Просмотры: 31 / Загрузок PDF: 31
Аннотация
В настоящее время в нашем обществе в результате изменения духовно-нравст- венных ценностей формируются новые «ценности», чуждые предыдущему поколению. Это обстоятельство требует рассмотрения этнопедагогического образования молодежи и студентов вузов под новым углом зрения. Однако в результате упускаются из виду такие духовные и традиционные нравственные ценности, как патриотизм, уважение к родному языку и национальной культуре, истории и традициям, проявление уважения к старшим. Актуальность темы исследования определяется систематическим рассмотрением теоретических и практических вопросов проведения этнопедагогического воспитания и идеологической работы обучающихся в вузах страны в процессе обучения.
В данном направлении цель исследования – определить основные функции и направления развития национального воспитания на основе анализа тенденций развития этнопедагогической науки в Казахстане. Особое внимание в исследовании уделялось этнопедагогическим взглядам интеллигенции нации начала XXI века. Через жизнь, творчество и просветительскую деятельность великих деятелей казахского народа были рассмотрены традиционные ценности. Исследование имеет большое практическое значение. Результаты анализа трансформации традиционных и инновационных ценностей обучающихся способствуют развитию учебных программ национальной этнопедагогики в новом направлении.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.