Формирование вычислительного мышления обучающихся начальных классов на основе создания проекта цифрового повествования в ScratchJr
Просмотры: 106 / Загрузок PDF: 81
Ключевые слова:
вычислительное мышление, проектное обучение, ScratchJr, визуальное программирование, начальный класс, цифровое повествование, межпредметные связиАннотация
Вычислительное мышление находится в центре образовательных инноваций
как набор навыков решения проблем, которые должны быть приобретены новыми поколениями
учащихся, чтобы преуспеть в цифровом мире, полном объектов, управляемых программным
обеспечением.
Вычислительное мышление - это навык мышления, который помогает учащимся решать
сложные проблемы с помощью интеллектуальных инструментов, таких, как декомпозиция,
абстракция, сбор данных, алгоритмы, моделирование и общение. Этот навык применим ко всем
предметным областям, поскольку учащиеся учатся более эффективно использовать стратегии, идеи
и технологические практики, будучи цифровыми аборигенами.
В этом исследовании рассмотрено развитие вычислительного мышления у начальных
классов путем интеграции ScratchJr в учебную программу по программированию, используя
методы проектного обучения для цифрового повествования казахской народной сказки «Жеті
қазынаның бірі». Среда визуального программирования ScratchJr является наглядной и простой для
использования детьми, поскольку обеспечивает быструю адаптируемость к проектной деятельности
с помощью кодирования.
Цифровое повествование - это один из новейших педагогических подходов, который может
вовлечь учащихся в вычислительное мышление. Преподаватели находятся в поиске новейших
технологий и образовательных подходов, чтобы вовлечь обучающихся в вычислительное мышление.
Цифровое повествование с использованием ScratchJr потенциально способно удовлетворить этот
спрос.
В исследовании рассматриваемая междисциплинарная тема казахская народная сказка
«Жеті қазынаның бірі» в формате цифрового повестования с раннего возраста пробуждает у
детей национальное познание. Это способствует формированию национальных ценностей у
подрастающего поколения.
В статье определяется преимущество цифрового повествования в проектном обучении в
начальных классах для развития трех компонентов вычислительного мышления: концепция
вычислительного мышления, вычислительная практика, перспективы вычислительного мышления.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.