Возможноcти оcущecтвлeния мeжпрeдмeтных cвязeй в процecce обучeния мaтeмaтикe
Просмотры: 91 / Загрузок PDF: 4
Ключевые слова:
школьный курс математики, межпредметные связи, дидактика, иcтoричecкий пoдхoд, мaтeмaтичecкиe рacчeты, новые методы.Аннотация
В статье рассматриваются знания и воспитание учащихся в школьном курсе математики через межпредметные связи, умения всесторонне применять полученные знания. Этапы развития современной науки характеризуются взаимосвязанностью наук, поэтому актуальность межпредметных и внутрипредметных связей в учебном процессе остается актуальной. Они способствуют систематизации, углублению знаний учащихся и формированию навыков самостоятельной познавательной деятельности. Поэтому межпредметные и внутрипредметные связи являются важнейшим условием и результатом комплексного подхода в обучении и воспитании школьников. Также рассмотрены важность, методы, особенности применения знаний и умений учащихся при изучении естественно-математических дисциплин, дано теоретическое обоснование построения системы задач.
Сформулированы признаки междисциплинарного исследования. Уточнены функции дидактики как науки. Обоснована необходимость актуализации междисциплинарных исследований в области образования, формирования их конкретного методологического аппарата и расширения исследовательского поля дидактики за счет взаимосвязанных наук и научных направлений.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.