Использование технологий виртуальной реальности в образовательном процессе: прошлое и будущее


Просмотры: 224 / Загрузок PDF: 879

Авторы

  • Ж.Е. Зулпыхар 3Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева https://orcid.org/0000-0001-7086-3766
  • А.А. Азамат Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева https://orcid.org/0000-0003-0699-3392
  • Б.A. Оразбаева ЕНУ им. Л.Н. Гумилева

Ключевые слова:

виртуальная реальность (VR); виртуальные технологии; образовательные учреждения; история VR.

Аннотация

Технологии виртуальной реальности вносят большой вклад в образовательный процесс, безусловно, основной целью использования этих технологий в образовании является повышение эффективности образовательного процесса за счет их использования. Чтобы лучше понять вклад технологий виртуальной реальности в образование, в данном исследовании был проведен систематический обзор литературы в базах данных Web of Science, IEEE и Google Scholar, а также в отечественных журналах. Кроме того, представлены и оценены реальные случаи, чтобы продемонстрировать практическое применение виртуальной реальности в прошлом и настоящем в процессе обучения.В данной статье рассматривается история и современное состояние использования технологий виртуальной реальности (ВР) в сфере образования, а также делается прогноз на будущее на основе научных данных. Цель статьи - показать основные концепции виртуальной реальности в образовательном процессе, ее возникновение, влияние, связанные с ней проблемы и будущие направления, а также методы, рассматриваемые известными исследователями.Содержание статьи имеет практическое значение для современных школьных учителей, а также статья может быть полезна всем тем, кто интересуется сферой образования и новыми технологиями.

Загрузки

Опубликован

15.09.2023

Как цитировать

Зулпыхар, Ж., Азамат, А., & Оразбаева, Б. (2023). Использование технологий виртуальной реальности в образовательном процессе: прошлое и будущее . Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 144(3), 119–126. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/358

Выпуск

Раздел

Педагогика