Использование потенциала естественно–научных коллекций музеев в педагогической деятельности


Просмотры: 101 / Загрузок PDF: 189

Авторы

  • Е.Е. Кирик
  • В.Н. Алиясова

Аннотация

Целью данной статьи является определение ключевых факторов,
которые влияют на потенциал обучения с использованием естественно-научных
коллекций музеев, с особым акцентом на школьную аудиторию. Для понимания
значения и важности использования в педагогической практике естественно-научных
коллекций музеев авторами статьи представлен обзор исследований по неформальному
научному обучению, а также взаимоотношений в модели «школа – музей». В статье
рассмотрена роль естественно-научных коллекций музеев в отношении когнитивных,
аффективных и социальных аспектов обучения, их использование в педагогической
практике, рассмотрены учебные музейные ситуации, затрагиваются вопросы
правильной интерпретации музейных предметов и коллекций естественно-научных
музеев, вместе с этим рассмотрены области действий естественно-научных музеев.
Также подчеркнута роль, которую естественно-научные коллекции музеев играют в
профессиональном развитии учителей

Загрузки

Опубликован

28.07.2023

Как цитировать

Кирик, Е., & Алиясова , В. (2023). Использование потенциала естественно–научных коллекций музеев в педагогической деятельности. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 143(2), 186–194. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/386

Выпуск

Раздел

Педагогика