Использование потенциала естественно–научных коллекций музеев в педагогической деятельности
Просмотры: 101 / Загрузок PDF: 189
Аннотация
Целью данной статьи является определение ключевых факторов,
которые влияют на потенциал обучения с использованием естественно-научных
коллекций музеев, с особым акцентом на школьную аудиторию. Для понимания
значения и важности использования в педагогической практике естественно-научных
коллекций музеев авторами статьи представлен обзор исследований по неформальному
научному обучению, а также взаимоотношений в модели «школа – музей». В статье
рассмотрена роль естественно-научных коллекций музеев в отношении когнитивных,
аффективных и социальных аспектов обучения, их использование в педагогической
практике, рассмотрены учебные музейные ситуации, затрагиваются вопросы
правильной интерпретации музейных предметов и коллекций естественно-научных
музеев, вместе с этим рассмотрены области действий естественно-научных музеев.
Также подчеркнута роль, которую естественно-научные коллекции музеев играют в
профессиональном развитии учителей