Переход системы повышения квалификации к парадигме «непрерывное профессиональное развитие»
Просмотры: 94 / Загрузок PDF: 142
Ключевые слова:
непрерывное профессиональное развитие, курсы повышения квалификации, персонализированное обучение, потребности учителей, педагогическая практикаАннотация
Среда, в которой работают учителя, и требования, предъявляемые к
ним обществом, становятся все более сложными. Учителя стремятся вооружить
учащихся широким спектром навыков, которые им потребуются для эффективного
функционирования в мире; это ускоряет необходимость разработки более
компетентностно-ориентированных подходов к обучению, а также больший
акцент на результатах обучения. В этом контексте даже педагогическое образование
самого высокого качества не может обеспечить учителей знаниями и навыками,
необходимыми для преподавания на протяжении всей жизни. Учителя призваны не
только приобретать новые знания и навыки, но и постоянно их развивать. Образование
и профессиональное развитие каждого учителя должно рассматриваться как задача
всей жизни. В связи с этим система повышения квалификации нуждается в переходе к
парадигме «непрерывное профессиональное развитие», в которой ключевая роль будет
отводиться учету персонализированных потребностей учителей.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.