Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева.


Просмотры: 72 / Загрузок PDF: 81

Авторы

  • Д.Б. Шаяхметова
  • А.А. Таутенбаева

Аннотация

Статья посвящена проблеме формирования управленческой компетенции учителей
начальных классов. Управленческая компетенция будущего учителя начальных классов представляет
собой интегративное единство функциональных и личностных компонентов, обеспечивающих реализацию
управленческих функций и личностных качеств с целью обучения, воспитания и развития всех субъектов
образовательного процесса в начальной школе. Структурными компонентами управленческой компетенции
будущих учителей начальных классов являются функциональные и личностные управленческие компетенции.
Модель управленческой компетенции включает следующие блоки: методологический блок
(подходы: системный, компетентностный, субъективный, личностно-ориентированный, интегративнодифференцированный); целевой блок (цель и задачи); содержательный (содержание учебного материала
управленческой компетенции будущего учителя начальных классов); технологический блок (этапы;
программа; формы, методы и средства; психолого-педагогические условия формирования управленческой
компетенции будущего учителя начальных классов); результативный (повышение уровня управленческой
компетенции будущих учителей начальных классов).

Загрузки

Опубликован

19.01.2023

Как цитировать

Шаяхметова, Д., & Таутенбаева, А. (2023). Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева . Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 131(2), 105–118. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/54

Выпуск

Раздел

Педагогика