Формирование навыков понимания учащихся 2-го класса на уроках английского языка с помощью диалоговых методов обучения
Просмотры: 58 / Загрузок PDF: 66
Ключевые слова:
начальная школа, навыки понимания, диалоговое обучение, английский язык, ролевые игры, метод, учебный планАннотация
В данной статье рассматриваются методические основы обучения английскому языку
учащихся 2-го класса, а также значение и функции диалогического обучения английскому языку. Проведен всесторонний анализ значимости и сложности диалогического обучения, того, насколько быстро
ученик сможет овладеть языком. Диалог - это обмен мнениями между двумя или более людьми. Общение учителя и ученика друг с другом и обмен мнениями позволяют ребенку свободно выражать свои
мысли, быстро и системно изучать язык.
В работе также доказывается, что для изучения языка важна функция его понимания. Одними из
важнейших целей являются повышение интереса детей к занятиям посредством диалогического обучения, формирование навыков понимания, повышение качества знаний учащихся и их интереса к знаниям. Для формирования навыков понимания через диалогическое обучение учитель должен интересно
проводить уроки. Для повышения интереса учащихся к изучению языка целесообразно использовать
несложные формы обучения, в частности диалоги «вопрос-ответ». Эффективно проведение занятий через различные игры. Описаны виды игр и тонкости диалогического обучения. При проведении занятий
в игровой форме ребенок проявляет интерес и легко запоминает новые слова. Представлены короткие
ролевые игры.