Социологический анализ системы специального дошкольного образования детей с нарушениями психического развития в Республике Казахстан и Турецкой Республике
Просмотры: 0 / Загрузок PDF: 1
Ключевые слова:
инклюзивное образование, ранняя интервенция, уровень жизни, качество образования, индивидуальные образовательные планы, удовлетворенность образовательной средой, уровень жизни, качество образования, адаптация.Аннотация
Научная статья охватывает актуальные вопросы инклюзивного образования и ранней интервенции для детей с особыми образовательными потребностями в контексте Казахстана и Республики Турции. В научной статье рассматриваются актуальные вопросы инклюзивного образования и дошкольного образования детей с особыми образовательными потребностями в условиях Казахстана и Турецкой Республики. Дошкольное образование - это образование детей старше 8 месяцев до начала обязательного (начального) образования, в основном до поступления в школу. Цель дошкольного образования-способствовать физическому и интеллектуальному развитию детей, развитию речевых навыков и правильной подготовке к начальной школе. С другой стороны, образование в классах предшкольной подготовки является первым этапом обязательного образования. Основная цель образования в дошкольных организациях образования - достижение базовых навыков грамотности и математики для всех учащихся. Образование умственно отсталых детей требует наличия специальной системы образования. Учитывая их ограниченные способности, умственно отсталым детям нужна система, адаптированная в соответствии с их календарем и умственным возрастом. Такая система подразумевает необходимость многих особенностей в определении образовательной деятельности, разработанной с учетом потребностей детей с ограниченными интеллектуальными возможностями и их интересов. В Казахстане имеется несколько государственных специальных школ дошкольного образования. Авторы делятся результатами социологических исследований организованной системы специального образования для детей с ограниченными интеллектуальными возможностями Казахстана и Турции, в каждом из которых специально подготовленные программы и специальные организационные структуры.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.