Создание психолого-педагогических условий трехъязычного обучения в вузе
Просмотры: 34 / Загрузок PDF: 25
Аннотация
Данная научная статья посвящена теоретическому исследованию выявления и создания психолого-педагогических условий для трехъязычного образования в вузе. Трехъязычное образование в Казахстане, характеризующееся обучением на трех языках (казахском, русском и английском), привлекает значительное внимание благодаря своему потенциалу для развития языковой компетентности, когнитивной гибкости и межкультурной компетенции студентов. Теоретическая база данного исследования посвящена изучению психолого-педагогических условий, необходимых для успешной реализации трехъязычного образования в университетском контексте. Изучая существующие исследования, образовательные теории и психологические принципы по всему миру, данное исследование направлено на выяснение сложных условий, влияющих на эффективность программ трехъязычного образования, а именно:
- формирование у студентов устойчивой внутренней мотивации к трехъязычному обучению через создание языковой коммуникативной среды, адаптацию к многоязычной среде, развитие межкультурной компетенции, психологическую поддержку студентов;
- разработка и применение специальных методов и технологий обучения, создание трехъязычных учебных материалов, использование современных информационно-коммуникационных технологий, обеспечение контекстной среды для практического использования языков.
Исследование проводилось на основе аналитических и научных литературных источников по отечественной и зарубежной педагогике. Полученные результаты позволяют сделать выводы о важности создания эффективных психолого-педагогических условий для успешного трехъязычного образования в вузе, а также определить наиболее эффективные методы и подходы.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.