Некоторые результаты анализа программ дошкольного образования


Просмотры: 5 / Загрузок PDF: 1

Авторы

Ключевые слова:

учебная программа, компетенции, навыки, рамка компетенций, уроки.

Аннотация

Статья посвящена решению современных важных проблем в области дошкольной педагогики. Обучение на дошкольном уровне сосредоточено на конкретных областях содержания, а учебная программа разработана так, чтобы обеспечить разнообразные навыки и компетенции в различных областях обучения. Перечень необходимых навыков и умений разработан в Руководстве по учебному плану дошкольного образования и его реализации, основанном на областях обучения в детских садах. Компетенции, определенные в «Измерении качества и результатов раннего обучения» (MELQO), которыми должны овладеть дошкольники, были изучены, а компетенции, включенные в монгольскую учебную программу, также сравнивались с MELQO. Результаты обучения и компетенции определены в учебной программе дошкольного образования Монголии и включены в области обучения в детских садах. Эти результаты обучения и компетенции относительно постоянны по сравнению с MELQO. Однако результаты анализа показывают, что некоторые компетенции/навыки, такие, как моральные ценности и методы обучения, должны формироваться и вводиться в учебную программу в соответствии с особенностями национальной культуры и наследия страны. В этом исследовании представлены некоторые результаты анализа компетенций монгольских программ дошкольного образования в сравнении с международными компетенциями.

Загрузки

Опубликован

26.07.2024

Как цитировать

Кари S., & Дорж S. (2024). Некоторые результаты анализа программ дошкольного образования. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 147(2), 52–62. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/928