Социальное влияние фальсеоинтеракции на подростков: социологический анализ
Просмотры: 82 / Загрузок PDF: 91
Ключевые слова:
фальсеоинтеракция, социальное влияние, подростки, социологический анализ, ложь, поведение, коммуникацииАннотация
Постановка задачи: проведение исследований социологического анализа и
выявление социального влияния фальсеоинтеракции на подростков. Основная цель исследования выявление роли и оказываемого социального влияние фальсеоинтеракции на подростков. В статье автором рассмотрены и проанализированы основные научные труды в области влияние фальсеоинтеракции. Также автором был проведен социологический опрос среди подростков с целью выявления социального влияния фальсеоинтеракции на подростков и проанализированы полученные ответы респондентов. При проведении социологического анализа оказываемого влияния фальсеоинтеракции среди подростков также был сделан акцент на важности вопросе о ценности отношений, построенных на истине и отношений, основанных на лжи. Стоит отметить, что фальсеологическое взаимодействие на подростков – это такой вид социального взаимодействия подростков, содержанием которого является ложь, осознанная обеими сторонами коммуникации и именно фальсеоинтеракция как социальный акт всегда влечет за собой ответную реакцию.
Основная цель данной статьи - проиллюстрировать взаимосвязь между правдивостью и неправдивостью с помощью взаимодействия фальсеоинтеракции у подростков и определить актуальность данной темы на основе конкретных исследований и научных статей, опубликованных в последние годы.
Основываясь на эмпирических исследованиях социальной интеракцией так же занимались Дж. Дьюи, Дж. Г.Мид, Ч.Пирс, Ф.Скиннер, Ю.Хабермас, М.В. Каширина и многие другие. В последние годы, помимо проблем прямой речи и коммуникации в информационном обмене, были проведены социологические исследования фальшивости информации, результаты которых были опубликованы в научных статьях. Исходя из этой теории, фальсеоинтеракции можно понимать как процесс взаимопонимания в отношениях между людьми, при котором ложная информация передается и воспринимается, даже если известно, что она ложная.