Модель обучения и преподавания с применением концепции IoT в образовании


Просмотры: 124 / Загрузок PDF: 103

Авторы

  • Ш.С. Туткышбаева Евразийский национальный университет имен Л.Н. Гумилева
  • А.Б. Закирова Евразийский национальный университет имен Л.Н. Гумилева

Ключевые слова:

Интернет вещей (IoT), образование, концепция, платформа, RFID,, модель обучение

Аннотация

Интернет вещей (Internet of things) – это огромная сеть разных вещей, в том числе людей, интеллектуальных объектов и устройств, информации и данных, которые собирают и обмениваются данными друг о друге и об окружающей среде, частью которой они являются. Интернет вещей на данный момент очень быстро развивается и улучшает жизнь людей во всех направлениях. Например: умные города, умное здравоохранение, домашняя автоматизация, безопасность и образование. На данный момент мы видим, что с появлением в сфере образовании Интернет вещей, модель обучение и модель образование сильно изменилась. В статье мы рассматриваем все практические методы интеграции функции IoT в образование, а именно улучшение обучения студентов. А также мы сосредоточились на том, как эти аспекты Интернет вещей помогут создать более умную концепцию и модель образования.

Загрузки

Опубликован

10.03.2023

Как цитировать

Туткышбаева S., & Закирова A. (2023). Модель обучения и преподавания с применением концепции IoT в образовании. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 141(4), 330–336. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/205

Выпуск

Раздел

Педагогика