Стрессоустойчивость и особенности саморегуляции студентов в период пандемии


Просмотры: 107 / Загрузок PDF: 5

Авторы

  • А.И. Курманова Евразийский национальный университет имен Л.Н. Гумилева
  • Б.Ж. Байжуманова Евразийский национальный университет имен Л.Н. Гумилева

Ключевые слова:

пандемия, стресс, изоляция, метаресурс.

Аннотация

Пандемия коронавирусной болезни (COVID-19) 2019 года - чрезвычайная ситуация общественного здравоохранения во всем мире, и в частности в нашей республике. Эта проблема также ставит серьезные вопросы в контексте психологического здоровья. Одна из проблем - самоизоляция, сопровождающаяся интенсивным включением в цифровую информационную среду, что привело к ухудшению психологического самочувствия студентов и возникновению стресса. В данной статье рассматривается проблема низкого уровня стрессоустойчивости учащихся во время режима обучения после КОВИД.
Во время пандемии коронавируса по всему миру были введены меры по стабилизации социальной, экономической и политической сфер жизни. Тем не менее, пандемия нанесла ущерб как тому, как люди живут, так и его страстному состоянию. В этой связи особое значение на данном этапе имеет проблема повышения стрессоустойчивости учащихся.

Загрузки

Опубликован

15.03.2023

Как цитировать

Курманова A., & Байжуманова B. (2023). Стрессоустойчивость и особенности саморегуляции студентов в период пандемии. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 142(1), 353–360. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/333

Выпуск

Раздел

Психология