Возможности использования цифрового образования в психолого-педагогической деятельности
Просмотры: 181 / Загрузок PDF: 827
Ключевые слова:
педагогико-психологическая служба, цифровые технологии, цифровизация психолого-педагогической деятельности, возможности цифрового образования, педагогикопсихологические мобильные приложения.Аннотация
В статье рассматриваются особенности ведения психолого-педагогической
деятельности через цифровое образование. В частности, сравнивая уровень Казахстана в переходе
к цифровизации с мировым, дифференцируется характер цифровых технологий, электронных
средств, систем, устройств, ресурсов и информации, влияющих на все сферы жизни людей в целом.
Классифицировано значение цифрового творчества в цифровом образовании и их виды. Даны
основные направления и модель педагогико-психологической деятельности, даны всесторонние
представления о ней. Кроме того, определены ведущие психологические мобильные приложения
и платформы, способствующие цифровой организации психолого-педагогической деятельности,
проанализированы их особенности. Для того, чтобы узнать мнение выпускников о цифровизации
психолого-педагогической деятельности, проводится анкетирование, результаты анкетирования
передаются через диаграммы. В заключительной части статьи автор дает несколько рекомендаций
по оптимальной цифровизации психолого-педагогической деятельности.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.