Возможности использования цифрового образования в психолого-педагогической деятельности


Просмотры: 129 / Загрузок PDF: 337

Авторы

  • Т. Хасенкызы КазГУ им. аль-Фараби
  • А.С. Акрамова

Ключевые слова:

педагогико-психологическая служба, цифровые технологии, цифровизация психолого-педагогической деятельности, возможности цифрового образования, педагогикопсихологические мобильные приложения.

Аннотация

В статье рассматриваются особенности ведения психолого-педагогической
деятельности через цифровое образование. В частности, сравнивая уровень Казахстана в переходе
к цифровизации с мировым, дифференцируется характер цифровых технологий, электронных
средств, систем, устройств, ресурсов и информации, влияющих на все сферы жизни людей в целом.
Классифицировано значение цифрового творчества в цифровом образовании и их виды. Даны
основные направления и модель педагогико-психологической деятельности, даны всесторонние
представления о ней. Кроме того, определены ведущие психологические мобильные приложения
и платформы, способствующие цифровой организации психолого-педагогической деятельности,
проанализированы их особенности. Для того, чтобы узнать мнение выпускников о цифровизации
психолого-педагогической деятельности, проводится анкетирование, результаты анкетирования
передаются через диаграммы. В заключительной части статьи автор дает несколько рекомендаций
по оптимальной цифровизации психолого-педагогической деятельности.

Загрузки

Опубликован

25.12.2023

Как цитировать

Хасенкызы, Т., & Акрамова, А. . (2023). Возможности использования цифрового образования в психолого-педагогической деятельности. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 145(4), 229–249. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/362

Выпуск

Раздел

Педагогика