Деятельность социального педагога в современном образовании Казахстана
Просмотры: 119 / Загрузок PDF: 91
Ключевые слова:
социальный педагог, социализация, психологический комфорт, адресная помощь, социально-педагогическая поддержкаАннотация
В данной статье рассматривается работа социального педагога общеобразовательного учреждения и проблемы, которые в современном обществе наиболее актуальны и подлежат рассмотрению. Раскрывается основное содержание социально-педагогической деятельности в школе. Изучен ряд работ ученых Казахстана и зарубежья по данному направлению. Приводится анализ исследовательской работы по содержанию деятельности социального педагога в школе. По итогам исследования сделаны выводы о том, что в основном работа социального педагога сводится к различного вида отчетам и другой бумажной работы. Поэтому в силу такой большой нагрузки социальный педагог не имеет возможности оказывать адресную помощь учащимся, нуждающимся в социально-педагогической поддержке. Авторами статьи разработаны в виде рекомендации современные виды работы с обучающимися, которые могут дать результат при оказании психолого-педагогической помощи. Раскрываются основные аспекты педагогической деятельности социального педагога со школьниками. Выделяются проблемы, которые требуют участия компетентного специалиста по вопросам защиты прав детей. По мнению авторов, важным моментом является взаимодействие социального педагога с учителями школы, с классными руководителями и особенно с родителями.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.