Экосистемное образование на свежем воздухе: влияние на формирование ценностных ориентаций к региональной флоре


Просмотры: 61 / Загрузок PDF: 1

Авторы

  • А.Б. Наурзалина Актюбинский региональный университет имени К. Жубанова, Актобе, Казахстан https://orcid.org/0009-0001-2224-1812
  • С.Ф. Семенихина Актюбинский региональный университет имени К. Жубанова, Актобе, Казахстан https://orcid.org/0000-0002-0958-8256
  • В.В. Семенихин Актюбинский региональный университет имени К. Жубанова, Актобе, Казахстан https://orcid.org/0000-0001-5377-5641

Ключевые слова:

обучение на свежем воздухе; региональная флора; ценностные ориентации; практическая работа; экосистемное образование; экологическая осведомленность; учебные методы.

Аннотация

В данной статье исследуются способы обучения на свежем воздухе как альтернатива формирования ценностных ориентаций к региональной флоре. Кроме формирования ценностных ориентаций, обучение на свежем воздухе: улучшает концентрацию, уменьшает стресс и повышает учебную мотивацию обучающихся. Таким образом, наше исследование в рамках формирования ценностных ориентаций проводилось на свежем воздухе и было ориентировано на практическую работу с флорой региона. Авторами были исследованы ценностные ориентации по отношению к региональной флоре обучающиеся 6-х классов. Полученные знания измерялись качественным методом для получения более лучших положительно-достоверных результатов. Это подчеркивает значимость обучения на свежем воздухе, которое может способствовать формированию ценностных ориентаций к региональной флоре, более глубокому пониманию и оценке окружающей среды, развитию эко- логической грамотности и популяризации науки биологии, в общем, и урока биологии, в частности. Такие результаты могут быть полезны учителям биологии и педагогам вузов, которые могут использовать подобное обучение для улучшения знаний и отношения обучающихся к региональной флоре. Также в этой статье, очень важен дальнейший анализ факторов, способствующих или мешающих достижению успешных результатов в обучении на свежем воздухе, для того, чтобы максимизировать их потенциальный эффект.

Загрузки

Опубликован

26.07.2024

Как цитировать

Наурзалина, А., Семенихина, С. ., & Семенихин, В. . (2024). Экосистемное образование на свежем воздухе: влияние на формирование ценностных ориентаций к региональной флоре. Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология, 147(2), 378–391. извлечено от https://bulpedps.enu.kz/index.php/main/article/view/486

Выпуск

Раздел

Педагогика