Экосистемное образование на свежем воздухе: влияние на формирование ценностных ориентаций к региональной флоре
Просмотры: 61 / Загрузок PDF: 1
Ключевые слова:
обучение на свежем воздухе; региональная флора; ценностные ориентации; практическая работа; экосистемное образование; экологическая осведомленность; учебные методы.Аннотация
В данной статье исследуются способы обучения на свежем воздухе как альтернатива формирования ценностных ориентаций к региональной флоре. Кроме формирования ценностных ориентаций, обучение на свежем воздухе: улучшает концентрацию, уменьшает стресс и повышает учебную мотивацию обучающихся. Таким образом, наше исследование в рамках формирования ценностных ориентаций проводилось на свежем воздухе и было ориентировано на практическую работу с флорой региона. Авторами были исследованы ценностные ориентации по отношению к региональной флоре обучающиеся 6-х классов. Полученные знания измерялись качественным методом для получения более лучших положительно-достоверных результатов. Это подчеркивает значимость обучения на свежем воздухе, которое может способствовать формированию ценностных ориентаций к региональной флоре, более глубокому пониманию и оценке окружающей среды, развитию эко- логической грамотности и популяризации науки биологии, в общем, и урока биологии, в частности. Такие результаты могут быть полезны учителям биологии и педагогам вузов, которые могут использовать подобное обучение для улучшения знаний и отношения обучающихся к региональной флоре. Также в этой статье, очень важен дальнейший анализ факторов, способствующих или мешающих достижению успешных результатов в обучении на свежем воздухе, для того, чтобы максимизировать их потенциальный эффект.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева. Серия: Педагогика. Психология. Социология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.